Москва складирует Пулковское шоссе

17.10.2013

Москва складирует Пулковское шоссе

На петербургский рынок вышла московская группа компаний Эспро, специализирующаяся на складской недвижимости. Она построит два комплекса на Пулковском шоссе.

В конце декабря 2007 года входящая в ГК Эспро компания Кулон СПб подписала с корпорацией Пулково договор генерального подряда на строительство офисно-складского комплекса класса А Кулон-Пулково.

Комплекс общей площадью 36 тыс. м2 расположится на участке площадью 5 га рядом с трассой М-20 Петербург – Псков, в 200 м от Пулковского шоссе, вблизи аэропорта Пулково. На этой территории построят более 28 тыс. м2 складских помещений, офисно-административную зону площадью 6 тыс. м2, а также техническую и рекреационную зоны.

В офисно-административной зоне планируется разместить, помимо офисов, конференц-залы, переговорные, выставочный зал, столовую, небольшой супермаркет, медицинский пункт. Часть этих объектов расположится в отдельно стоящем здании привлекательного дизайна.

Еще один складской комплекс класса А будет называться Пулково Эстейт. Его планируется возвести на Пулковском шоссе, в 2 км от аэропорта Пулково и на таком же расстоянии от строящейся КАД.

На участке площадью 10,1 га будут построены два отдельно стоящих офисно-складских здания, выдержанных в едином архитектурном стиле. Общая площадь сооружений составит порядка 60 тыс. м2, из которых 57 тыс. м2 отводятся под склады класса А, а 3 тыс. м2 – под офисы класса В для компаний-арендаторов комплекса.

Финансирование проекта осуществляется с участием инвестиционного фонда Raven Russia Limited. Объемы инвестиций в Эспро не раскрывают, отмечая лишь, что сроки окупаемости на рынке складской недвижимости – 7–8 лет.

Не менее $1 тыс. за 1 м2 обойдется строительство этих объектов, полагает региональный представитель компании Cushman & Wakefield по складской недвижимости Максим Мельников. Стоимость земли он оценить затруднился, поскольку, по его словам, она несколько раз перепродавалась.

На Пулковском шоссе много проектов заявлено, но мало реализовано, – говорит Максим Мельников. На Московском шоссе – уже переизбыток, поэтому хорошо, что московские девелоперы стали смотреть на другие направления. К возможным недостаткам проекта эксперт отнес большой коэффициент застройки участка. Он должен быть не более 50% – парковки много не бывает, – поясняет специалист.

Петербургский рынок Эспро считает перспективным, несколько индустриальных проектов находятся в стадии разработки, но говорить о них преждевременно, – отметила руководитель отдела маркетинга компании Елена Веселова. Сейчас Эспро строит и управляет объектами в Москве, Московской области и Минеральных Водах, пишет DP.ru.

Другие светильники этого типа:

14 comments to Москва складирует Пулковское шоссе

  • admin

    А разве на современных компах есть кнопки с фиксацией? АТХ блоки питания не имеют такой кнопки. На АТ-шных да, стояли…

  • admin

    оке, я подумаю над этим до следующих чехлов, может и подушки поменяю. спасибо!»

  • admin

    Единственно, при монтаже его можно было бы ставить и грубой стороной на лицо — но это мало что меняет.

  • admin

    Tany2012 как раз запрещено чаще всего просто оставлять подоконник в виде барной стойки и присоединять лоджию к внутреннему помещению. А разрешают чаще снос подоконника и вставку в большой проем стеклопакета.

  • admin

    «Привет! 5-камерные по причине не того, что в них больше камер, а по причине более толстого (42мм) стеклопакета, именно он составляет 80-90% от площади остекления, естественно оказывает влияние на теплопотери. Veka Euroline максимальная толщина с/п 32мм сопротивление теплопередачи м2К/Вт. 0,488, а у Softline 0,517 м2К/Вт толщина с/п 42 мм при изменение 1-го стекла на энергосберегающее сопротивление теплопередачи составит 0,713 м2К/Вт для 5-камерного окна. Наш завод недавно приступил к обработке профиля 82 мм с 7-ю камерами и толщиной с/п 44мм и 3-мя контурами уплотнения, и модель Alphaline 90 мм с/п 44мм и 3-мя контурами уплотнения. Выбрать надо 5-кам с энергосберегающим с/п и не забыть про подогрев пола, чтобы по утру босиком комфортно наблюдать за происходящим из окна Veka-правильный выбор.

  • admin

    Во-первых, это мое первое путешествие, в котором я не заболела, не отравилась и т. п. и т. д.

  • admin

    «А у меня так и не загрузилась — нак омп все получилось скинуть, а дальше что надо делать?

  • admin

    Dajana, смотрите внимательно пункт 3 первого сообщения дафны. При импорте картинки открывается окно с параметрами загружаемой картинки, там и выставляете реальные размеры, только галочку вверху уберите, а то иногда размеры искажаются. Размеры любого(надеюсь) элемента программы можно изменить, если активировать его, стать правой кнопкой мыши, выбрать «»і атрибуты»» и изменить размеры.»

  • admin

    У нас Мицубиси -в пятницу потек, непонятно почему.. Хотя при установке были гидравлические испытания. И я вас умоляю — если вы в Москве никогда не используйте услуги фирмы СКН груп. Редкостная шарашкина контора. Сначала вам сорвут все сроки, потом, как в нашем случае будут сообщать что у них и без вас много работы, что у них заказы на миллионы долларов и, взяв ваши несчастные сто тысяч, они вам честь оказали, и что они теперь в вашу сторону и смотреть не должны, не то чтобы по гарантии что-то ремонтировать.

  • admin

    Товарищ по несчастью (т.е. по ремонту) в Москве предложил вот такую ссылку на дюропал http://ssd.su/complect/izd_stol.php. Не вникала, но вдруг подойдет :) http://ssd.su/stolesnicu.php

  • admin

    Какая тема то интересная!! Спасибо, за тему и уроки!

  • admin

    если есть возможность (не видела Вашей планировки), то лучше обеспечить подход к машине и слева и справа.

  • admin

    «Столешницу решили не делать — дорого для нас сейчас. Возьмем широкую тумбу с большим умывальником и встроенной корзиной для белья.

  • admin

    Дверцы надо снять…Иначе будут потёки и непрокрашеные места..