ЗАО Инжиниринговая корпорация Трансстрой (Москва) выполнила 50% работ по намыву (образованию) территории по проекту Морской фасад в Санкт-Петербурге, намеченных на 2006 год.
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, из предусмотренных проектом 1,5 млн. кубометров грунта в тело появляющейся новой территории методом гидронамыва уложено 795 тысяч кубометров.
В пресс-службе отметили, что на ход строительства серьезно влияет погода — сентябрьские штормы не раз приостанавливали работы. Из-за низких температур, которые наступают с приходом осени, могут в какой-то степени затормозиться гидроизоляция металлических конструкций, — опасаются в Трансстрое, но уверяют, что компания справится с задачей в сроки.
Напомним, что ЗАО ИК Трансстрой строила новую взлетно-посадочную полосу петербургского аэропорта Пулково, а также рассчитывала на крупный подряд по строительству дамбы, однако проиграла конкурс петербургскому Метрострою.
Напомним также, в начале 2004 года городскими властями было принято решение начать работы по реализации проекта строительства паромно-пассажирского комплекса за счет расширения территории Васильевского острова (общая площадь намыва превысит 450 га). Пропускные способности существующего морского вокзала в Санкт-Петербурге недостаточны, и к нему не могут подходить большие морские пассажирские суда и автопассажирские паромы, в связи с чем им приходится швартоваться в грузовом порту либо у причальных стенок на Неве.
Объем инвестиций в проект министерство транспорта РФ оценивает в 1 млрд. долларов, а с учетом капитальных вложений в недвижимость на новой намытой территории — в 2 млрд. долларов. Из этих средств около 0,4 млрд. долларов планируется затратить на строительство гидротехнических сооружений и самого терминала, на углубление подходного канала и создание таможенных и пограничных служб — около 200 млн. долларов (из федерального бюджета), остальное — на жилую и деловую застройку на Васильевском острове.
В июне 2005 года ФГУП Росморпорт выбрал подрядчика для реконструкции петербургского морского канала за счет средств федерального бюджета. Победителем тендера стал консорциум в составе голландской компании Van Oord, корпорации Трансстрой, ЗАО Балтдрага, ЗАО Портофлот, ООО ПТПС, ЗАО Балтийская дноуглубительная компания.
Если захотите получать советы от знатоков форума, то создайте свою тему и там на все ваши вопросы вам, скорей всего, ответят
Сапрамата, аднака…. «
А что Вы думаете про Паркетофф? Цены демократичные и все таки массив. С клеем и гвоздями, правда, заморачиваться не хочется. Может быть кто то подскажет оптимальный вариант массивной доски с замковым способом укладки?! И скажите, плз, кто-нибудь укладывал массивную доску на сухую стяжку Кнауф? Интересно послушать отзывы! Спасибо.
А ваше отражение в зеркале — тоже нравится? Сине-зелёное, как у обитателя морга?
- какое сюда нужно зеркало: в простой строгой раме цвета венге размером 80х80 (раковина 80 см). или же выбрать раму побогаче? Что-то с золотом или патиной в багете? А может прямоугольное зеркало?
второй либо с малой мошностью работ либо для валки леса м большой иощностью и врезкй»
И вот думаю, на кухне и коридоре будет один ламинат. Коридор не большой, с кухней двери нет — арка, так может и там сделать такое же покрытие? Дабы не дробить пространство?
вот дорастут лет до 10 и поделите))»
«вот каким должен быть откос:
Хочу себе такую спальню ))
Честно говоря я туда попала случайно — ехала на работу и увидела с шоссе на строительном рынке большую выставочную чашку с номером телефона. Позвонила, понравилось, как разговаривали. Планирую обратиться с аналогичным техзаданием еще в другие фирмы, чтобы не было мучительно больно потом))))
«Тут уже не знаю. Бм вроде как Vinyl Acrylic Latex, то есть если я правильно перевожу акрилатно латексная. Основная рекомендация, что на акриловый лак нужно акриловую краску, чтобы, как я поняла, лак не разъело.