На развитие дорожной инфраструктуры в стране в период с 2012 по 2019 годы в рамках специальной подпрограммы потребуется 1,74 трлн. рублей, сообщает Минтранс.
Проект предполагает увеличение пропускной способности опорной транспортной сети, сооружение и реконструкцию федеральных и региональных автодорог, комплексное развитие Московского и Санкт-Петербургского транспортных узлов, увеличение конкурентоспособности транспортной системы и выполнение транзитного потенциала.
Суммарный объем финансирования подпрограммы Дорожное хозяйство насчитывает 1,71 трлн. рублей.
Длина автодорог общего пользования страны на 1 января этого года насчитывала 824,7 тыс. километров, из них автодорог общего пользования с твердым покрытием — 664,3 тыс. километров, а автодорог федерального значения — 50,4 тыс. километров, регионального значения — 450,1 тыс. километров, местного значения — 163,9 тыс. километров.
Из-за увеличения транспортной нагрузки на автодороги часть автодорог федерального значения, которые не соответствуют нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, в 2013 году составит 54,6%, а часть автодорог, которые обслуживают движение в режиме перегрузки, — 32,31%.
Государственная программа предполагает выполнение еще одной подпрограммы – Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства. Суммарный объем финансирования насчитывает 439,83 млрд. рублей, в том числе из федерального бюджета — 137,37 млрд. рублей, а за счет инвесторов — 302,45 млрд. рублей.
После реализации этой программы должна увеличиться часть автомобильных дорог, доверительное управление над которой осуществляет ГК Автодор и отвечает норме до 87,3%. А также уменьшиться длина автодорог, которые работают в режиме перегрузки, на 546 километров.
По материалам РИА Новости.
Для начала предыстория.
Подскажите кто пользуется!!!»
А стены под покраску,моются хорошо.А вслучае чего можно перекрасить(главное чтобы коллер был в запасе)
«Продавец…не совсем продавец
есть то когда?»