Материал для изготовления изделий из железобетона (ЖБИ) включает в себя бетон и арматуру из стали. ЖБИ широко применяются для создания строительной продукции: фундаментальных блоков, плит для дорог и перекрывающих плит, свай.
Бетон в ЖБИ служит для защиты арматуры от повреждений. Сама арматура служит для придания изделию необходимой прочности. Ведь бетон состоит из воды и цемента, при соединении которых образуется, вязкая масса, которая впоследствии твердеет.
Сама арматура изделий из железобетона бывает двух подвидов — рабочая и монтажная. Из монтажной состоит вся конструкция продукции. Арматура рабочая находится внизу ЖБИ.
ЖБИ бывают нескольких видов: монолитные и сборные. Монолитные изделия из железобетона возводятся непосредственно на том участке, который указан в проектной документации.
Сборные изделия из железобетона делятся на 4 группы.
1.Для жилых помещений. Это колонны, прогоны, сваи, блоки для фундамента и подвальных стен, ригели и т.д.
2.Для объектов промышленного значения. Это колонны, их фундаменты, разные балки для фундамента, арки, балки подкрановые и для покрытий, фермы и т.д.
3.Для возведения инженерных объектов. Это различные элементы мостов, железнодорожные опоры, большие трубы, тюбинги, шпалы и т.д.
4.Для возведения всех остальных объектов, которые не вошли в три первые группы.
Самые распространённые изделия из железобетона — это перекрывающие плиты, которые подходят для всех типов строящихся объектов. Такие плиты должны быть очень прочными для поддерживания огромных масс. С этой целью берётся высококлассный бетон марки В15 и особая напряжённая арматура.
Перекрывающие плиты — это несущие элементы сооружений. От того, насколько хорошо они выполнены, зависит долговечность возводимого здания. Такие плиты просто обязаны обладать отличной звукоизоляцией.
Для этой цели в них оставляют пустоты, а иногда применяют облегчённый бетон со специальными наполнителями.
Следует отметить, что на такие плиты сильное воздействие оказывают различные неблагоприятные климатические условия. Поэтому им нельзя продолжительное время находиться на улице. Советуют хранить плиты следующим образом:
1.Когда изделия разгрузят, необходимо положить их в горизонтальные штабеля, длина которых должна составлять два с половиной метра.
2.Под плиты необходимо подкладывать специальную деревянную основу толщиной от тридцати миллиметров и больше.
Необходимо помнить, что основу надо подкладывать около петель для монтажа.
3.Если арматура сильно выступает, её необходимо защитить от ненужных климатических воздействий.
Благодаря этим советам плиты прослужат очень долго.
Особый вид ЖБИ — дорожные плиты. Их используют для строительства дорог и оживлённых трасс. С их помощью дороги смогут выдержать особо сильное движение и не повредиться.
Это становится возможным благодаря тому, что плиты делаются из особого бетона, который отличается повышенной надёжностью. Даже при очень длительном использовании таких плит они не утрачивают свои отличные свойства. С помощью таких плит возводят аэродромы.
Вообще, появление ЖБИ — это революция в строительстве. Благодаря им появилась возможность строить такие объекты, о которых раньше даже и не мечтали.
Уважаемые владельцы сушильных машин, поделитесь своим мнением пож-та. Если расскажите о конкретной модели — будет вообще замечательно :)»
Конкурс на лучший дизайн интерьера
Выскажу и своё мнение,как участника воплощения дизайнерской мысли.В инженерии мне «»помогать»»не надо…лишь бы только не мешали.Когда дизайнер показывает КАК это в дальнейшем должно быть по проекту и рисунок идеи в ЗD графике,считаю,что это ВСЁ будет сделано надёжно и без дальнейшего «»головняка»» в последующей долговременной !!!эксплуатации.А КАК сделано,далее это не его проблемы и подсказывать какие и как укладывать трубы мне не надо.Для него в итоге будет важен только конечный красивый и НАДЁЖНЫЙ результат.Репутации( это для меня главное)опыта и образования своего мне достаточно для достойного воплощения.Могу подсказать,какой материал следует применять,его технические характеристики,соответствие фиттингов и оборудования нормативным документам,КАК пройдут трассы,остальные коммуникации,расположение приборов с точки зрения эргономики,почему в задуманном дизайнером месте нельзя ставить определённый им прибор.И вот когда,СО ВРЕМЕНЕМ,ужЕ очерчен круг обязанностей и появилось взаимное понимание,что «»МЫ находимся в одной лодке»» тогда и приходит успех.Работать качественно-это выгодно,потому что этот Зак порекомендует обратится ИМЕННО ко мне следующего Зака
«
«ДА-да! Задумка именно такая — скандинавский стиль. Вокруг него и строятся все наши задумки (ох сколько было уже пересмотрено-перечитано ))). Но мучают сомнения. Квартира на первом этаже. Окна — север и юг. Правда деревьев возле окон нет и этаж, скажем, скорее 1,5 даже 2-ой. НО! А вдруг будет серо и холодно?
«Раньше весь инструмент для работы возил в багажнике автомобиля, автомобиль постоянно был грязным, внутри куча инструмента, всё разбросано и с трудом найти. Когда это всё надоело, решил разработать для своих нужд прицеп-мастерскую. Почему прицеп, потому что недорого и можно с ним экспериментировать, сегодня один вариант, завтра другой, возможность перевозить материалы и товар, простота сборки каркаса из деталей купленных в обыкновенном строительном магазине. Прицеп всегда можно в случае поломки автомобиля, подцепить другим и быть вовремя на обьекте. И на сегодняшний день никаких проблем с размещением инструмента нет. Готовый прицеп окупился в течении полугода. И так смотрим что получилось.
«Доброго времени суток. А есть ли кто нибудь из первой секции? (Интересуют двушки с эркером.)
3. Shindo Pallada sensor 60 SS/BG 4ETC
Никогда не возьму кредит чтобы вложить в пассив. Кредиты стоит брать на приобретение активов, которые принесут вам деньги на жилье и его обустройство.
спасибо! да, однозначно лак, на масло даже не смотрю))»
Автоматизация и электроника должна применяться там где без нее не обойтись или там где это может серьезно облегчить жизнь.