Новая модель траулера Nordic Tug 49

17.06.2013

Новая модель траулера Nordic Tug 49

Когда в 2008 году был спущен на воду первый Nordic Tug 49 все пришли к единодушному мнению, что команда нового конструктора с поставленной задачей справилась успешно.
Новая модель сохранила привычные очертания Нордиков, однако её линии стали чуть более плавными и округлыми, благодаря чему двадцатитонная яхта смотрится гораздо легче и воздушнее.

Помимо чисто эстетических улучшений, изменения, коснувшиеся дизайна яхты, повысили ходовые качества. Более острые носовые обводы и поднявшаяся выше ватерлинии ярко выраженная скула позволяют более эффективно и без брызг бороться с крутой волной.

Впервые примененный на Nordic Tug 54 полутоннель для винта стал более глубоким. Благодаря этому осадка яхты уменьшилась до 1,2 м, что позволяет ей вполне уверенно чувствовать себя не только в бурном море, но и на речных отмелях.

Отличающийся высокой прочностью стеклопластиковый корпус Nordic Tug 49 усилен двадцатью заполненными полистиролом шпангоутами и четырьмя стрингерами, которые ближе к килю служат фундаментом для мощного шестицилиндрового двигателя Cummins QSM 11-610 HO. Этот силовой агрегат весит 1,2 тонны и при 2300 об/мин развивает мощность 602 л.с.

Расход топлива Nordic Tug 49 при скорости 17 узлов составляет более 100 литров в час. При скорости 14 узлов этот показатель снижается до 69 литров в час.
В центре рулевой рубки, имеющей отличный круговой обзор, расположены пост управления и регулируемое кресло Stidd Admiral.

Из стандартных навигационных приборов Nordic Tug 49 комплектуется только лишь магнитным компасом Ritchie. Однако набор приборов, встраиваемых в вертикальную приборную панель, может быть подобран по желанию и вкусу заказчика.

По левому борту рубки находится штурманский стол, рядом с которым расположен П-образный диван со столиком, раскладывающийся в дополнительное двуспальное место.
Апартаменты капитана под рулевой рубкой и находящаяся в носовой части гостевая каюта обустроены не только удобно, но и роскошно.

Огромное по судовым меркам помещение в кормовой части иначе как салоном назвать нельзя. А обустройству камбуза яхты позавидовал бы шеф-повар элитного ресторана.

Другие светильники этого типа:

1 comment to Новая модель траулера Nordic Tug 49

  • Giorgio-

    Ну коль он (прибор) — маст, значит уже — хев. А насчёт наворотов — вопрос мне каатся сугубо индивидуальным, как по мне так мясокрутке оне не нать, это тот прибор коему навороты лишь во вред, дальнейшее усложнение конструкции способно только ухудшить его надёжность и удобство использования. А различные насадки для колбасков и сосисков/сардельков — наворотами счесть конечно можно, но они просты аки апельсин и потребительских своиств самой мясокрутки думаю не сильно ухудшают. У нас лет 5 без претензий отработала эл.мясокрутка Кенвуд, как-то неудобно упоминать эту аудиофильскую фирму в связи с мясокруткой, но с покупкой её китайцами уже ничему удивляться не приходится. И продолжала-бы работать дальше если-б супруга не помыла её посудомойкой. После этого алюминиевый корпус посерел и стал пачкаться, а значит пользоваться ею больше увы — нельзя.