Peugeot Citroen и Mitsubishi создадут совместное предприятие

28.08.2013

Peugeot Citroen и Mitsubishi создадут совместное предприятие

Французская группа Peugeot Citroen и японская компания Mitsubishi подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству автомобилей в России и в ближайшее время приступят к строительству автосборочного завода в Калужской области, в 180 км от российской столицы, общей стоимостью 300 миллионов евро. Планируется, что первые машины сойдут с конвейера уже в 2011 году.

Переговоры о совместном предприятии Peugeot Citroen и Mitsubishi шли больше года. В течение этого время СМИ сообщали, что, по предварительным данным, договоренность между компаниями уже достигнута, однако официального подтверждения этим слухам не было. И вот сегодня стало известно, что руководитель PSA Peugeot Citroen Кристиан Штрейфф и президент Mitsubishi Motors Corporation Осаму Масуко подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству автомобилей в России.

Обе компании распространили сообщение, в котором подтверждается, что французская группа Peugeot Citroen и японская компания Mitsubishi начинают строительство автосборочного завода в Калужской области. Первый камень в основание нового завода в 180 километрах к юго-западу от Москвы будет заложен 10 июня текущего года. Общий объем инвестиций составит 300 млн евро.

Согласно планам, предприятие начнет работу уже в 2010 году, а в 2011 году будут выпущены первые автомобили. Проектная мощность завода составит 150 тысяч автомобилей ежегодно.

СП будет производить среднеразмерные внедорожники марок Mitsubishi, Peugeot и Citroen, а также среднеразмерные автомобили Peugeot и Citroen. Выпуск автомобилей Peugeot и Citroen запланирован на уровне 75 тыс. в год, автомобилей Mitsubishi — порядка 50 тыс.

Остальные подробности будут объявлены позже. Ожидается, что это произойдет на церемонии основания завода, запланированной на 10 июня. Ранее сообщалось, что для Peugeot-Citroen в Калуге был выделен участок площадью 200 га, 50 га из которых предназначены для размещения компаний-поставщиков.

Ранее представитель Peugeot Citroen Дидье Альтон также сообщил, что группа намерена выпускать автомобили среднего класса, на долю которых приходится до 60 проц. внутреннего российского рынка, причем модель, предназначенная специально для России, разрабатываться не будет.

Стоит отметить, что Peugeot и Mitsubishi уже имеют опыт совместного производства — это полноприводные модели C-Crosser и Peugeot 4007, которые являются результатом их сотрудничества.

Напомним, разговоры о совместном строительстве завода и производстве автомобилей начались еще в прошлом году. Первым в конце декабря 2007 года Калугу в качестве места для строительства своего автозавода выбрала компания PSA Peugeot Citroen, при этом соглашение с МЭРТ о промсборке в России было подписано еще раньше, в июне 2007 года.

24 января 2008 года Mitsubishi также сообщила о заключении соглашения о предоставлении льгот для промышленной сборки автомобилей в России с Минэкономразвития РФ. Однако руководство компания стояло перед выбором — открыть собственное сборочное предприятие или присоединиться к PSA Peugeot Citroen. В итоге было решено выбрать второй вариант.

Между тем, стало известно, что французская Peugeot, являющаяся одним из крупнейших автопроизводителей Европы, в первом квартале увеличила продажи на 2,3 проц. — в основном за счет повышения реализации машин в России и странах Южной Америки. Кроме того, компания подтвердила прогноз увеличения продаж по всему миру в 2008 году на уровне 5 проц.

Продажи компании в январе-марте составили 15,212 млрд евро по сравнению с 14,874 млрд евро за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство Thomson Financial Число проданных автомобилей и автокомплектов выросло на 6,1 проц. — до 876,4 тыс., в том числе количество собранных компанией машин — на 2,3 проц., до 809,7 тыс.

На основных рынках Западной Европы Peugeot сократила реализацию на 0,9 проц. — до 591,1 тыс. автомобилей, в целом в Европе — на 2,9 проц. В то же время продажи на других рынках увеличились: в частности, в России — на 29,6 проц. (до 9,9 тыс. машин), в Китае — на 3,8 проц. (до 54,5 тыс.), в Аргентине и Бразилии — на 36,4 проц. (до 59 тыс.), пишет ИА Финмаркет.

Другие светильники этого типа:

11 comments to Peugeot Citroen и Mitsubishi создадут совместное предприятие

  • admin

    В общем,мы ушли в шоке,девочка-дизайнер будет нам рисовать и считать по нашим размерам,но мы уже мысленно с ними попрощались — лучше за те же деньги сосну взять в деткамебели.

  • admin

    я может еще покручу, подумаю, сделаю выборку что у меня уже сохранено из понравившегося и помучаю столярную мастерскую на предмет «»могут ли они что-то сделать примерное, да и еще вложиться в мой бюджет»»…

  • admin

    О. Видите как в России в этом смысле проще. У нас с этим ЛДФ никто не работает. Единственный момент — на сколько этот материал прочен. Потому как в моём варианте это антивандальное покрытие.

  • admin

    Склейка под 45, снятие фаски, полировка 2,26п.м.*1350=3051

  • admin

    Присылайте схему помещений, кол-во светильников — просчитаем.Где нахолится объект?

  • admin

    «Спасибо, интересно.

  • admin

    привет. кто подскажет ответ на такой вопрос. при возведении заливных стен дома из бетона, можно ли добавлять в него древесные опилки для теплоизоляции? и можно ли сделать некий «бутерброд» стены? это, например, внешняя стена бетон, внутренняя с большим добавлением тех же опилок? или сделать между ними прослойку из теплоизоляционного материала?

  • admin

    Пробовала регулировать тягу открытыми окнами — открывать одно окно, два, все, с разных сторон по очереди. Ничего не помогает. Когда тяга перевёрнута, из отдушины прёт воздух при любом открытом окне с любой стороны. Если закрыть все окна, движение воздуха в отдушине почти останавливается, но всё равно немного поддувает.

  • admin

    Конвекторы — это ужас, очень сильно сушат воздух в помещении. Теплые полы имеет смысл только в ванной»

  • admin

    2 Выпишите фрагмент передаваемого сообщения 011111 и изобразите в масштабе фрагмент сигнала, если «»1″» соответсвует U, а «»0″» соответсвует -U.