В июне авторитетная американская компания J.D.
Power & Associates, специализирующаяся на оценке качества автомобилей, опубликовала свой заветный список. В рейтинге самых-самых снова без перемен: в классе автомобилей среднего класса по-прежнему лидируют автомобили, производимые на заводах японской компании Тойота Моторс и южнокорейской Хюндай Моторс, сообщает американский еженедельник Бизнесуик.
Что касается автомобилей класса люкс, то здесь постоянности не наблюдается. В этом году, как отмечает газета Лос-Анджелес Таймс, производимому в Германии автомобилю Порше впервые удалось так высоко подняться в рейтинге. Согласно докладу J.D.
Power & Associates, Порше был признан брендом 2006 года и самым безопасным автомобилем класса люкс, опередив тем самым Лексус, самый безопасный автомобиль 2005 года.
В рейтинге самых дорогих автомобилей, опубликованным журналом Форбс, расстановка сил иная.
В рейтинге за 2006 год первое место заняла машина, произведенная во Франции — Bugatti Veyron с мотором мощностью 1000 лошадиных сил и стоимостью в 1 млн евро. На втором месте – итальянская Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3, версии Clubsport, поскромнее мощностью (650 лошадиных сил) и ценой (около 500 тыс. евро).
Завершает тройку самых дорогих американский автомобиль SSC Ultimate Aero.
В ожидании новых моделей роскошных автомобилей российские автомобилисты довольствуются старыми.
По приблизительным оценкам, около 2500 машин самых престижных и дорогих марок рассекают сегодня столичные улицы. Комсомольская правда приводит следующую статистику: среди столичных автолюбителей успехом пользуются Майбахи (580 тысяч евро). Их в России ровно 50, и каждый месяц продается по 2 штуки.
Новейшие Mercedes S500L (за 110 тысяч евро) обрели 985 владельцев. На модель SLR за 410 тысяч долларов записываются на 2007 год. По словам технического директора фирмы Автологистика Андрея Аристова, в Москву официально поставлено лишь 7 этих редких моделей.
Феррари в прошлом году продала 25 автомобилей (средняя цена в России 400 000 долларов). В нынешнем планирует продать более 30. Ламборгини (от 150 000 долларов) в 2005 году нашли лишь 6 владельцев, в то время как на 2006 год запланировано продать 20-25 машин.
А вот популярность Бентли (на нем до недавнего времени ездила Алла Пугачева, а сейчас — Максим Галкин) несколько упала. Московский бомонд спешно избавляется от солидных, но медлительных авто.
На продажу через Интернет в марте этого год были выставлены 24 автомобиля этой марки (самый дорогой — за 305 тысяч долларов). Роллс-Ройсов продают 13 машин (ценой до 570 тысяч).
Хорошо обновленное старое
Как показывает практика последнего времени, дорогим может быть не только Порше или Бугатти, но также и старый советский автомобиль. Ставропольские механики превратили самый народный автомобиль советского производства — старенькую копейку 71-го года выпуска — в комфортабельный пятиметровый лимузин.
Салон конструировали по собственным представлениям об авто для важных персон: вместили в него телевизор, стереосистему, холодильник, дополнительный вентиляционный люк и звуконепроницаемую перегородку. Во сколько копеечек влетела эта копейка, ставропольские умельцы не говорят.
Не менее удивителен поступок уральского пенсионера, который всего за несколько месяцев превратил Москвич-401 в грузовой автомобиль. Теперь этот металлолом-вездеход может дать фору любому джипу.
Как сообщает Век, Москвич-401 — не первый восстановленный воронежским автомехаником ретроавтомобиль. Три года назад он реставрировал ЗиМ: умелец умудрился вместить в конструкцию кондиционер, электроподъемники стекла и гидроусилитель руля.
В скором времени любитель старины собирается купить и восстановить Победу 1956 года.
Но не только россияне слывут заядлыми тюнингоманами. Недавно одна малазийская компания заявила о своих намерениях производить эксклюзивные панели для отделки салона автомобилей.
Материал для новых панелей уже выбран – это космический камень метеорит.
Лондонское ателье Thrupp & Maberly по заказу индийского махараджи построило уникальный автомобиль. Звезда Индии имеет поcеpебpенные передние крылья и единственный в своем роде капот.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации Агентства РИА Новости и других источников
Год и 3 месяца прошло с тех пор, как мы начали ремонтные работы в нашей новой квартире и вот наконец наступил нежно любимый мной во всех ремонтах этап – финишная отделка. Мы долго определялись по стилю, пересмотрев кучи журналов, обращая внимание на интересные детали во время путешествий и вот результат. Готова серия moodboards, которая вполне отражает наше видение комфортного интерьера, где у каждого из нас будет свое пространство. При этом каждое помещение хочется связать друг с другом невидимой нитью единой концепции, как это ни сложно, имея троих мальчиков разного возраста и разных интересов. Наш «взрослый» вкус хочет увидеть вокруг открытое, светлое, незагроможденное мебелью, но насыщенное деталями пространство, объединенное одной идеей, но проявляющее индивидуальность в зависимости от его назначения. Думая о стилях, мы определялись методом исключения. Классика? Слишком скучно, но есть кое что, что нам нравится… Этника? Уже было в нашей жизни… Гламур? Ар-деко? Нереально реализовать с учетом детского фактора. Прованс? Не для квартиры… Английский стиль? См. пункт №1…Минимализм? Возможно, но в новом прочтении… На чем будет строить интерьер? Начнем с простого. Пусть это будет черное и белое, простые формы, чистые линии. Потом чуть-чуть серебра. Дальше добавим немного цвета – очень аккуратно, немного в мебели, немного в текстиле, в светильниках и аксессуарах. Нам нужны позитивные, свежие и жизнерадостные цвета. Голубой, розовый/фиолетовый, лимонный фреш. Что добавим? Немного французской классической формы и уюта, немного американского гламура и театральности, дизайнерские штучки и арт-объекты, возможно какие-то старинные предметы интерьера… Все. Вот в таких пропорциях и оставляем, а называть мы все это будем — голливудский фьюжн. Почему? Просто хочется, чтоб в этой жизни было все так же красиво, как в голливудском фильме.