Основная часть массового спроса россиян на автомобили сосредоточена в ценовом сегменте от 5 до 10 тысяч долларов, заявил исполняющий обязанности министра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус на пресс-конференции в пятницу.
Он подчеркнул, что в этом сегменте (46% рынка продаж новых легковых автомобилей в России за 2005 год) главным образом работает АвтоВАЗ.
Кроме того, по его словам, в этом сегменте продается ряд отечественных автомобилей, а также Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Renault Logan.
На ценовой сегмент до $5 тысяч приходится 18,6% рынка (Ока, ВАЗ классика), 14,3% — на сегмент $10-15 тысяч, в котором продаются Shevrolet-Niva, Hyundai Accent, Kia Rio, Ford Focus, Nissan Micra.
Далее следуют автомобили стоимостью $15-20 тысяч (10,3% доли рынка), такие как Toyota Corola, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Kia Sportage.
Около 3,5% рынка приходится на автомобили стоимостью $20-25 тысяч — это, в частности, Mazda 3, Peugeot 307, Skoda Oktavia, Ford Mondeo, также 3,5% — на долю рынка в ценовом сегменте $30-35 тысяч — Honda CR-V, Toyota Camry, Kia Sorento.
На ценовой сегмент $25-30 тысяч приходится 2,5% рынка — Mazda 6, Volkswagen Passat, Suzuki Grand, Vitara, 1,3% рынка — на ценовой сегмент от $35 тысяч (Lexus RX300, Toyota Lend Cruiser100, Volkswagen Touareg).
Я считаю, что нынешние рыночные позиции ведущего российского производителя и существующая у него товаропроводящая сеть — это хороший плацдарм для реализации проектов стратегического развития, — отметил Реус.
Отчего-ж!?»
«
зонируйте детям одну из спален и не морочьте себе голову ))
8. Electrolux EHD 68210 P Electrolux EHD 68210 P.jpg
а на орехе-барбарисе и далее лежит метров семь макушки елкиной и обломки берез- молния срубила…соседи рассказали
Вход в санузел сделать около кухни (где сейчас кусочек стены от ванной комнаты). А прихожая будет изолирована и грязь останется в отведенной зоне. Можно нишу уменьшить, тогда небольшой шкафчик влезет в прихожую.
хоть бы отписались(с фото), как решили свою проблему
ванна самая простая бУджетная акрил