Ниязепетровский краностроительный завод в той же Челябинской области накопил долги по заработной плате из-за резкого спада спроса на продукцию. Если раньше ежемесячно строительные организации закупали по 30 кранов, то теперь — не более трех. На заседании антикризисной комиссии руководство завода вышло с просьбой проинвестировать наладку серийного производства новых моделей кранов для малоэтажного домостроения.
Новые модели уже разработаны, по цене намного дешевле импортных аналогов. Руководство области приняло решение поддержать машиностроителей в выпуске импортозамещающей продукции. А для того, чтобы погасить долги по зарплате, достаточно будет продать всего один готовый кран.
В этом вопросе режим прямого управления со стороны региональных властей может оказаться спасением для трудового коллектива, а малоэтажное строительство получит уникальную спецтехнику.
Строительный портал Stroy-firms.ru по материалам информационного портала Малоэтажное строительство в России
В окончании приступим к декорированию шнуром. Начинаем с задней части спинки. Пристреливаем степлером один конец (чтобы он не «мохрился» используем малярный скотч-просто обматываем по краю), далее клеим на термо-клей по всему периметру спинки и второй конец также пристреливаем. Теперь передняя спинка. Помните, мы оставляли технологические отверстия при обивке внешней стороны подлокотников? Вот там и закрепляем к каркасу шнур. Далее также по периметру приклеиваем и с другой стороны крепим к основе. Прокладываем шнур по передней кромке подлокотника, заводя концы в «карманы». Потом по внешней стороне. Окончательно ткань пока не крепим, нужно будет еще закрепить шнур сиденья. Переднюю часть подушки сиденья мы еще не крепили. Теперь приступим к ней. Пристреливаем по центру, и вправо-влево постепенно расходимся к краям. Формируем красивые складки. Для большего натяжения можно сесть на сиденье. Также приклеиваем шнур, заводим его в карманы с внешней стороны подлокотников и крепим к каркасу. Теперь можно пристрелить оставшие технологические уголки.