Образование в Интернете необходимо стимулировать

17.01.2013
Образование в Интернете необходимо стимулировать

Государство должно стимулировать развитие научно-образовательного сектора сети Интернет. Такое мнение высказал в среду заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Андрей Романченко, выступая на пленарном заседании, которым открылась работа Юбилейного 10-го Российского Интернет-форума.

Научно-образовательный сегмент Интернета должен рассматриваться как самостоятельный и весьма важный. Он должен получать дотации и стимулы развития, в том числе со стороны государства, — сказал он.

По мнению Романченко, именно этот сегмент способствует распространению высоких технологий.
Специализированные и образовательные порталы играют особую роль в росте аудитории Интернета и являются лидерами по посещаемости, — сказал он.

По его словам, с одной стороны, в 2005 году количество таких сайтов значительно увеличилось, но, с другой стороны, по-прежнему, не хватает масштабных централизованных образовательных проектов.
В принципе, есть несколько библиотек.

Но какой-то одной, глобальной библиотеки не существует. Каких-то образовательных ресурсов , тем более , которые были бы подтверждены некими сертификатами или дипломами, то же существует очень мало, и их надо развивать, — сказал Романченко.

По его мнению, отсутствие таких ресурсов снижает эффективность ряда реализуемых государством программ, таких как Электронная Россия, Электронная Москва, и других. Даже если российские школы и библиотеки обеспечить доступом к всемирной паутине, они столкнутся с отсутствием соответствующей информации в сети, считает замруководителя Роспечати.

Говоря о масштабных интернет-проектах в научной сфере, он привел в пример зарубежный опыт, предоставление ученым доступа к информации обмену данными по таким проектам, как Физика высоких энергий, исследования климата и физики Земли, медицина. В этой связи Романченко обратил внимание на то, что такие проекты во многих странах осуществляются в рамках национальных программ и получают поддержку государства.

Другие светильники этого типа:

1 comment to Образование в Интернете необходимо стимулировать

  • BarTL-bi

    Это очень хорошая идея, в моей практики была в эксплуатация мойки круглой без крыла, мойки с двумя чашами, и сейчас я снова возвращаюсь к одной чаше, но большой, и обязательно крыло.Тут важны еще личные привычки: напрмер, я не люблю чистить в мойку никакие овощи, поэтому маленькая чаша у меня служила в основном для предварительного стекания разделочной доски.т.е. просто нерационально. Еще в двойных мойках, я заметила, брызг вокруг основной чаши больше, тк она сама небольшая. внутри 33-37 см. по ширине, вся столешка вокруг постоянно намокает.Ну а круглая — только симпатичная, а так вообще мне не понравилась,те же у нее проблемы с брызгами+ неудобно мыть что-нибудь объемное, решетку от противня, напр.Это всё мои советики, если много готовки.Если нет- берите любую понравившуюся. Я тоже хотела с двумя крыльями, но они, дйствительно, редки,в основном угловые они.