Строительство в Москве лёгкого метро пока неудобно и невыгодно

30.12.2013

Строительство в Москве лёгкого метро пока неудобно и невыгодно

Дальнейшее строительство линий легкого метро в Москве пока не имеет смысла, считает заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции строящегося метрополитена Николай Бабушкин.

Лучше строить для Москвы тяжелое метро. Во-первых, потому что его пропускная способность — около 60 тысяч пассажиров в час, тогда как легкое — это 25-30 тысяч человек за это же время, — сказал Бабушкин.

При этом, по его словам, если вести подземное строительство, то независимо от варианта метро затраты будут примерно одинаковые, сообщает РИА-НОВОСТИ.

Может, чуть-чуть побольше затрат — и получается нормальный транспорт, — считает Бабушкин, имея в виду тяжелое метро.

Про легкое метро для Москвы пока рановато говорить, — сказал он.

Собеседник агентства добавил, что такой вид подземного транспорта будет актуален, когда у нас немного разовьется общая система метрополитена.

Тогда уже можно разгружающие линии делать легкими. А сейчас наша задача — в отдаленные жилые районы города довести тяжелое метро, а потом уже думать о легком, — отметил замначальника метрополитена.

Кроме того, по его информации, на облегченный вариант метро жалуются жители района Бутово, где проходит эта ветка.

Легкое метро в Бутово мешает жителям, они жалуются на шум, вибрацию. Конечно, 99% людей за такое метро, но всегда есть те, кого что-то не устраивает, например, по состоянию здоровья, и начинаются жалобы, — сказал Бабушкин.

По его словам, метростроевцы планировали Солнцевскую линию — продолжение Сокольнической — построить в легком варианте.

Но для того, чтобы ее построить, не говоря про неудобства для жителей окрестностей, нам потребовалось бы вывести с трассы проходки 130 разных объектов. А в современных условиях компенсационная оплата может оказаться дороже, чем строительство обычного подземного варианта метро, — отметил глава дирекции строительства.

Другие светильники этого типа:

7 comments to Строительство в Москве лёгкого метро пока неудобно и невыгодно

  • admin

    Форма, гвоздики, текстура ткани, и цвет(хороший цвет)…поздравляю! Мне очень нравится, что ты чётко следуешь задуманному…И у тебя получается прекрасно и замечательно. Отрадно, что коллаж обретает реальные очертания практически без изменений. Вот очень правильное у тебя название темы.

  • Что представляет собой новое для нашего рынка покрытие — marmoleum? Каковы особенности его производства?
  • admin

    «Вот имеющийся проект кухни, только почему то pdf файлы не развернулись((((

  • admin

    3) соответственно подобрать к доске плитку на пол. Тоже с артикулом.