Более 200 кофеен Costa Coffee планируют открыть в России ОАО Росинтер Ресторантс Холдинг и британская Whitbread. Первая кофейня Costa Coffee откроется в Москве на Пушкинской площади в начале 2008 года.
Whitbread и Росинтер Ресторантс Холдинг планируют открыть кофейни Costa Coffee в течение ближайших пяти лет. Для этих целей компании объединились и создали совместное предприятие (СП).
Мы рады партнерству с Costa Coffee и уверены в его своевременности. Не сомневаюсь, что вместе мы сможем установить новые стандарты качества на российском кофейном рынке, — сказал основатель и председатель совета директоров Росинтер Ресторантс Холдинг Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. По его словам, в совместное предприятие под новым брендом войдет сеть кофеен Мока Лока, которая принадлежит Росинтеру.
Как сообщила пресс-служба объединенных компаний, в первый год партнерство сосредоточится на развитии сети в Москве и Санкт-Петербурге, затем СП начнет осваивать региональные рынки страны. Затем кофейни будут открываться на Украине и в Белоруссии.
Напомним, в июне 2007 года менеджер по связям с общественностью Costa Coffee Невина Холланд сообщила журналистам, что Россия и Китай являются приоритетными направлениями для компании. Везде компания развивается по франчайзингу, лишь в Китае и России создаются СП, — сказала она, пишет журнал PRO-Недвижимость.
Справка:
Сеть Costa Coffee объединяет 762 кофейни, 573 из них работают в Великобритании. Холдинг Whitbread включает сети отелей, фитнес-клубов, ресторанов и туристическую компанию. Выручка в 2006 году составила $2,94 млрд, чистая прибыль — $460 млн.
Росинтер Ресторантс Холдинг управляет 216 ресторанами в России, СНГ, странах Балтии и Европе под брендами Il Патио, Планета Суши, Американский бар и гриль, Мока Лока, Санта Фе, Кафе Дез Артистс, 1-2-3 кафе, T.G.I. Friday’s и Сибирская корона. Выручка компании в 2006 году — $218,6 млн.
«Привет, соседям!
Хайфа, в основном
Дизайн, роспись, мастер — класс: Наталья Строганова
В одежном шкафу узкая полочка для обуви. У нас сейчас так сделано — нам удобно. То есть под этой полкой стоит та обувь, которая одевается в сезон, но редко. А на полке и перед ней на полу, то, что носим постоянно.»
Вообще всегда можно обойтись без «»мне кажется»». У любого производителя звукоизоляционных материалов, а так же их дилеров есть протоколы акустических испытаний, в которых есть точные данные указывающие насколько снизится уровень шума, при возведении той или иной конструкции.»