В столице строить транспортную инфраструктуру, возможно, будет один оператор

31.12.2013

В столице строить транспортную инфраструктуру, возможно, будет один операторСтоличные власти думают создать единого оператора, который будет заниматься строительством транспортной инфраструктуры — новых участков метро и дорог.

Организуют это предприятие, скорее всего, на базе ОАО «Мосинжпроект».

«Мосинжпроект» станет техническим заказчиком, проектировщиком и генеральным подрядчиком всех проектов по сооружению метро и других объектов транспорта, которые будут сооружаться за счет городского бюджета.

Согласно 94-ФЗ «О размещении заказов для государственных и муниципальных нужд» все государственные контракты должны разыгрываться на конкурсах, поэтому сейчас мэрия занимается поиском вариантов того, как эту идею можно было бы реализовать, не  нарушив закон.

ОАО «Мосинжпроект» было учреждено еще в 1958 году. 100% этого предприятия принадлежат мэрии Москвы. 

«Мосинжпроект» стало техническим заказчиком и генеральным проектировщиком двух участков метро — от станции «Красногвардейская» до «Братеево» и от «Митино» до новой станции «Пятницкая», а также техническим заказчиком участков от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» и от «Делового центра» до «Парка Победы».

Организовать единого оператора можно без нарушения 94-ФЗ, сказал глава центра эффективных закупок «Тендер.ru» Кирилл Кузнецов.

Город может выставить на аукцион укрупненный лот, в котором описываются проектирование и строительство 20 объектов.

От претендентов тогда потребуется для обеспечения заявки внести на депозит солидную сумму. К примеру, по одному только участку от станции «Красногвардейская» до «Братеево» нужно было бы внести 86 млн. рублей.

Размер депозита будет очень большим в случае 20 участков, и тогда, скорее всего, на конкурсе окажется только один претендент.

Возможен и такой вариант.

Глава антимонопольной практики Goltsblat BLP Николай Вознесенский говорит, что 94-ФЗ предусматривает размещение заказа у единственного поставщика, который определяется отдельным президентским указом или распоряжением правительства. Тогда аукцион не проводится.

 Федеральным властям следует правомерно мотивировать, почему они назначают единого исполнителя контракта. Это можно объяснить тем, что этот объект имеет стратегическое значение.

По материалам РИА Новости.

Другие светильники этого типа:

10 comments to В столице строить транспортную инфраструктуру, возможно, будет один оператор

  • admin

    «складной столик в лоджии

  • Папоротники
  • admin

    «Неплохие отзывы о Равак.

  • admin

    Что в результате получилось — будем проверять позже, когда переедем :)»

  • admin

    «О, здравствуйте! Приятно, что хоть кто-то откликнулся Может быть вы сталкивались с такой планировкой? Есть какие-то мысли? Заранее спасибо!

  • admin

    «Жесть, видимо и цена соответствующая!…

  • admin

    Про детскую не совсем понятно, на ребенка какого возраста ее планировать. Врядли новорожденная дочь там будет много времени проводить одна :) Я бы на ближайшие два-три года из детского в эту комнату ставила шкаф, стеллаж для игрушек и стеллаж для книг (а кроватка и поверхность для пеленания неизбежно окажутся в родительской спальне). Зато в «»детской»» можно поставить небольшой взрослый письменный стол, за которым может сидеть тот, кто смотрит за играющим ребенком, либо, наоборот, хочет уединения. Потом на это место встанет стол для школы (а может его роль будет выполнять тот же самый стол).

  • admin

    «хочу на акриловую ванну сделать такой экран,

  • Какой лучше цвет для черной плитки- серый или белый? Чёрная затирка, думаю, не подойдет, все сольется.
  • admin

    Прежде чем я начну задавать конкретные вопросы по своему «»долгострою»», напомните мне, пожалуйста, как мне сюда фотки свои прикрепить. Чё-то забыла всё напрочь ))