На севере России будет создана принципиально новая транспортная схема, включающая железнодорожную магистраль по восточному склону Уральских гор и автомобильный коридор, который свяжет Пермь с Томском.
Ключевым городом в этой схеме становится Салехард, чей речной порт сможет значительно облегчить доставку необходимых для строительства грузов в регион. Чтобы порт мог работать в полную силу, его собственники заявили о возможности инвестировать 70 миллионов рублей в развитие предприятия.
Сегодня в Ямало-Ненецком автономном округе добывается почти 92% российского газа и 14% нефти и конденсата, причем за тридцать лет активной разработки ямальских недр извлечено лишь 11% разведанных запасов газа.
Однако, дальнейшее увеличение добычи углеводородного сырья, разведка и тем более разработка месторождений твердых полезных ископаемых становится невозможным без создания транспортной инфраструктуры.
В 2003 году губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Юрий Неелов предложил разработать программу развития экономики Полярного и Приполярного Урала, в которую, помимо непосредственно добычи полезных ископаемых, войдет и строительство энергетической и транспортной инфраструктуры.
Программа эта после всех необходимых согласований получила название Урал Промышленный — Урал Полярный и при активной поддержке полпреда Президента РФ в УрФО Петра Латышева начала воплощаться в жизнь.
Для успешной реализации проекта в первую очередь в регионе необходимо наладить транспортную инфраструктуру. В короткие сроки должен быть создан транспортный коридор, состоящий, помимо 850-километровой радиальной линии Полуночное — Обская и транспортного полукольца, из так называемых широтных линий Обская—Бованенково, Обская—Салехард—Надым и автомобильная дорога Салехард—Агириш—Урай—Тюмень.
Столь масштабное строительство требует бесперебойной поставки грузов, для чего удобнее всего использовать речной путь. Понимают это и в корпорации Урал Промышленный — Урал Полярный, которая в ближайшее время планирует подписать с Салехардским речным портом соглашение о взаимодействии, пишет Интерфакс.
Для экономики региона Салехардский речной порт играл и играет огромную роль, поскольку других дорог в этих местах просто нет, а транспортная инфраструктура на Приполярном Урале не развита, — заявил Интерфаксу глава представительства Ямала в Екатеринбурге Сергей Шитиков.
Велика и социальная роль порта, через который на Ямал доставляется практически все, что необходимо для жизнеобеспечения территории. Объемы северного завоза увеличиваются, а в рамках реализации проекта Урал Промышленный — Урал Полярный они вырастут в несколько раз.
Поэтому сегодня округ нуждается в речном порте еще больше, чем вчера: через него будут поставляться материалы для нужд мегапроекта. В связи с этим будет обновляться и инфраструктура самого порта. Этому в немалой степени поспособствует возведение моста между Лабытнанги и Салехардом, — продолжил Шитиков.
Для полноценного участия в проекте развития региона Салехардский речной порт нуждается в модернизации. Владельцы порта это понимают и недавно заявили о готовности инвестировать 70 миллионов рублей в развитие предприятия.
Сразу после начала реализации проекта Урал Промышленный — Урал Полярный акционеры ОАО Салехардский речной порт начали модернизацию предприятия и обновление имеющегося производства.
Первоочередная задача — модернизировать наше предприятие, что позволит осуществлять транспортировку грузов через складирование с различных видов транспорта. В нынешнюю навигацию мы вступили с хорошим заделом: в порту Лабытнанги отремонтированы железнодорожные пути, поставлены в строй шесть кранов. Все это позволит увеличить объемы перевозок, — заявил Интерфаксу директор речного порта Николай Сивин.
Помимо участия в проекте развития транспортной инфраструктуры региона, Салехардский речной порт планирует стать главной отправной точкой для перевозки полезных ископаемых с Полярного Урала в Европу, Казахстан и города Западной Сибири.
Благодаря своему месторасположению в летний период основной поток грузов, необходимых для осуществления масштабного строительства в рамках проекта Урал Промышленный — Урал Полярный будет доставляться именно через порт, что позволит снизить затраты государства на грузоперевозки, а также осуществлять вывоз полезных ископаемых силами флота.
«Интересно, а почему архитекторы и дизайнеры покупают такие клетушки? Не первый раз попадаются проекты таких малогабаритых владений.
Да, забыла — такая штука есть во всех цветах, которые существуют для затирки Мапей Ультраколор.
«Продаю потолочный плинтус полиуретановый DECOMASTER серия DP-16. Фото можно посмотреть в интернете, набрав по наименованию. Белый, негибкий. Остаток от ремонта (не подошёл размер) — 5 штук по 2400 мм. 400 р за штуку. Самовывоз м. Семёновская. Москва.
Ты наша мудрость и душа,
вот вторая тумбочка — стращненькая.предметы очрн старые но не представляют большой ценности
Не виден стык ванны со всей квартирой на уровне пола.
я на разные проекты в свое время помогала получать со спонсоров деньги, скажу я вам, спонсоры тоже не дураки. думаю, когда стоимость участия им озвучить, они в лучшем случае просто громко рассмеются. нет?