Задача, которую призваны решать современные водоотводные системы, заключается, во-первых, в понижении уровня грунтовых вод, а во-вторых, в отводе с территории дождевых и талых вод. При помощи системы поверхностного водоотвода вполне эффективно решается проблема защиты территории от излишка влаги.
Такой водоотвод организовывается двумя способами — точечным и линейным. И каждый из них предусматривает выполнение определенной функции: линейный дренаж — для отвода сточных дождевых и талых вод с обширной территории, точечный дренаж — для локального (местного) водоотвода.
Качественная и конструктивно продуманная дренажная система в разы увеличивает срок эксплуатации фундаментов зданий и дорожных покрытий. Территория, на которой оборудованы дренажная и другие водоотводные системы, полностью защищена от скопления дождевых и талых сточных вод, которые не только существенно затрудняют передвижение людей и транспорта, но и являются явной угрозой отсыревания отмостков, фундамента, подвалов и цокольных этажей. Поэтому об организации поверхностного водоотвода следует начинать думать сразу на этапе проектирования каждого сооружения и отнестись к ней как к первоочередной задаче при обустройстве прилегающей территории.
В каждом месте, где требуется локальный сбор поверхностных сточных вод и атмосферных осадков (например, под водостоками крыш), устанавливается точечное дренажное устройство — дождеприемник. Оборудовать места для их установки следует до выполнения отмостков.
Сбор и отвод воды необходимо организовывать по всему периметру сооружений, такое комплексное решение проблемы защитит фундамент, отмостки и подвальные помещения от лишней влаги и даже затопления. Кроме этого, есть еще дорожки, въезды, площадки перед домами, много других мест, где требуется быстрый поверхностный водоотвод.
Прокладывая водоотводные и многие другие инженерные системы под дорожным покрытием, мы защищаем покрытие от разрушающей его влаги, но провоцируем возникновение новой проблемы. Смотровые колодцы становятся источником опасности для автотранспорта и пешеходов.
Но и здесь есть готовое конструктивное решение. Люки канализационные — вот что помогает эффективно разрешить эту новую проблему. Тяжелые чугунные люки устанавливаются на автотрассах, легкие — в пешеходных зонах.
Дорожное покрытие защищено, люди и машины не пострадают.
«Холодильник-невстройка выбивается в шпоне
«какой мусор в туалете? унитаз должен смывать до 2 кг….. мусора….. всё туда, не барствуйте…… для…ну вы меня понимаете….. маленькую пузатенькую вазочку с крышечкой на стену подвесить…..рядом с держателем для туалетной бумаги……
Это эпидемия… скоро уже сайт на карантин закроют…
Продается плитка, оставшаяся после ремонта. Состояние отличное, в коробках.
- да и вообще буду рада рассказам про такие дома (интересует все!!! как делается проводка, обязательно ли обшивать внутри гиспокартоном и т.д. и т.п.)
«Купили квартиру обшей площадью 104,4 кв.м. [img][URL=http://4put.ru/][IMG]http://4put.ru/pictures/max/659/2025644.jpg[/IMG][/URL][/img]
Теперь была бы благодарна, если бы вы посоветовали фабрики/салоны мебели в Москве — Подмосковье.
все так прекрасно (ужасно?) что даже невозможно прокомментировать?
3. периодически повторять эти операции….»