Компания RRG завершила работы по проведению исследований и разработке концепций реорганизации территории для ряда объектов РЖД в Москве и регионах. В перспективе вокзалы и железнодорожные станции превратятся в современные траспортно-пересадочные узлы с торговыми и бизнес-зонами.
В ходе работ были разработаны концепции развития московских интенсивно используемых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые в настоящее время являются платформами: Выхино, Царицыно, Петровско-Разумовская, Дмитровская. Кроме того, предложен проект реконцепции привокзальных территорий в Воронеже, Владимире, Орле, Перми и Мурманске.
Основной задачей преобразования данных территорий является создание в первую очередь максимально-комфортной среды для пассажиров. Помимо этого логистика пассажиропотока Проекта предусматривает движение пассажиров через зоны торговли и услуг. Такое решение позволит создать цивилизованные условия для качественного шопинга и отдыха как для пассажиров ТПУ, так и для жителей близлежащих жилых районов.
«Так, при наличии удобной торговой составляющей людям можно совершить покупки в едином месте на пути с работы домой, сократив тем самым, время на дорогу и нагрузку на общественный транспорт, – поясняет Председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников. – Кроме того, в рамках ТПУ предусматриваются перехватывающие парковки и другие бизнес функции. Все это позволит повысить коммерческий эффект от функционирования вокзалов и ТПУ, а также инвестиционную привлекательность Объектов и прилегающих к ним территорий.»
В процессе работы над проектами был учтен европейский и мировой опыт планирования вокзалов и ТПУ с целью обеспечения единства технологического, архитектурного и маркетингового решения, комплексности зданий и сооружений вокзалов (ТПУ) и развития прилегающих территорий.
В ходе работ были проведены геомаркетинговые исследования, опросы населения, проанализированы различные сегменты коммерческой недвижимости (торговой, офисной и гостиничной), а также «мощности» Объектов с точки зрения суточного пассажиропотока. Исследование также включало проработку будущего развития территорий с учетом расширения численности населения, планируемой застройки, изменения структуры и численности пассажиропотоков, а также планов по реконструкции путей сообщения и дорожной сети.
На основе исследований выявлен потенциал местоположения и ресурсного качества выделенных территорий; целевая аудитория, определены сочетания функций. В результате было подготовлено функциональное зонирование вокзалов, новых объектов и привокзальных территорий, определен рекомендуемый формат Объектов, коммерческие условия сдачи в аренду, инвестиционные затраты для реализации проектов, оценена инвестиционная привлекательность проектов.
«Потенциал у нынешних вокзалов и железнодорожных платформ просто огромен, — уверен Денис Колокольников. – Например, «мощность» потенциального ТПУ Выхино составляет около 200 тыс. человек в сутки. Такой трафик в сочетании с дефицитом концептуальных торговых площадей в кластере позволяет создать здесь ТПУ с торгово-развлекательным объектом общей площадью до 80 000 кв.м.»
Некоторые объекты РЖД обладают уникальной локацией. В частности платформа Царицыно — ближайшая точка концентрации населения, движущегося в сторону огромного пласта перспективной территории развития Новой Москвы, и при этом расположено рядом с одним из наиболее живописных уголков природного и исторического наследия — музеем-заповедником «Царицыно». Поэтому здесь, по словам Дениса Колокольлникова, целесообразно будет не только создание удобных и комфортных подземных и наземных переходов от станции метро Царицыно до железнодорожной станции с наличием торговой инфраструктуры по пути следования, но и расположение гостиничного комплекса категории 3 звезды и бизнес-центра класса В.
Привлекательно и развитие Объектов в регионах. Так, например, согласно проведенного RRG исследования, г. Мурманск обладает значительным потенциалом в связи с программами государственного развития города: разработка Штокмановского газоконденсатного месторождения при участии Газпрома и Total, проект предусматривает создание 15 000 рабочих мест, а также программа Комплексного развития Мурманского Узла – создание действующего круглогодичного глубоководного Хаба-центра по переработке грузов, модернизации Порта. Соответственно, здесь возможно строительство торгово-офисного центра городского значения, интегрированного со зданием существующего вокзала и автовокзала.
правильно ли я расположила цвета и стоит ли клеить фотообои?
Пользуюсь такими же сковородами и очень довольна, очень износоустойчивые и удобные, может кому-нибудь покажется такая сковорода тяжелой, но для меня это скорее достоинство.
«люди Вы чего, основной поставщик высоких плинтусов в Питере «»Ампир Декор»» (выставка на Загородном, склад недалеко от Витебского). Представлено несколько вариантов, разной ширины, удовольствие не дешевое, самый дешевый, средней ширины, я брала за 600р за 1 шт. (2 метра вроде). Те, которые очень широкие около 2 тыс. за 1 шт. Они не деревянные, а из полимера (точно не скажу из какого, довольно прочные). К недешевой цене еще прибавьте непростой монтаж. Плинтуса сажаются на спец.клей (там же в Ампире есть в продаже), есть клей для стыков, не оставляющий следов, углы запиливаются внешние и внутренние на 45 градусов (нужен спец.станочек или очень хороший мастер), далее стыки шпаклюются и все покрывается краской. Колер любой можно подобрать. В общем удовольствие не дешевое. В Ампире есть услуга по монтажу таких плинтусов, но могут и просто инструкцию вам выдать. Из плюсов можно плинтус освежать краской и подбирать любой колер.
Спасибо за ответ.
«
Поздравляю. Такую красоту и на наших помойках не найдешь.
Поздравляю с победой!
«То, что было изначально:
«Друзья, каким образом обработать блоки (пазогребьень, газо, пено, не суть какие) чтобы получить вот такой эффект, как на стене.
Что-то или дизайнеры у вас странные или вы не точно поставили задачу.
по поводу «»раздвижные в пенал»», «»стиралка под столешницу»» — в своем третьем ремонте зареклась от всего нестандартного. только так, чтобы легко можно было выбрать и всегда было в наличии. все на заказ — всегда дороже. чем больше стандартных решений — тем бюджетнее.