Столичный градоначальник Сергей Собянин побывал на строительстве второго вестибюля станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
Сооружение этого вестибюля началось в октябре 2010 года, а завершить его планировали в декабре 2012 года.
Но генеральный директор ОАО «Мосметрострой» Евгений Кашин сообщил, что применение канадского туннелепроходческого комплекса Lovat даст возможность ускорить срок завершения работ на полгода и запустить вестибюль в июне 2012 года.
Мэр заинтересовался работой этой туннелепроходческой машины. После ее осмотра он сказал, что строить объекты теперь будут только новой техникой, а не «отбойными молотками».
Глава «Метростроя» отметил, что при использовании обычной технологии подобные объекты сооружаются два года, а с использованием этой машины – полтора, а может и год.
Канадский туннелепроходческий комплекс Lovat, диаметр которого составляет 10,6 метра, используют для бурения в земле канала и подготовки его к установке эскалаторного оборудования.
После себя эта машина оставляет сухой и герметичный туннель, покрытый кольцами железобетонных блоков. Такая техника позволяет выполнять работы быстро, качественно и безопасно.
По материалам РИА Новости.
я сама не пойму, то ли она стильная, то ли странная=).»
включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы
Вид деревни почти не радует, дороги убитые, люди кидают мусор кругом и всюду, о красоте вокруг своих домов редко кто заботится, но эта желтая газовая труба радует очень))))
«Раньше жили в Минске и имели дачу за городом.
[ссылка удалена]