Серия светильников  ~~~

Железную дорогу в Забайкальском крае будут строить, несмотря на кризис

01.11.2012
Железную дорогу в Забайкальском крае будут строить, несмотря на кризис

Мировой финансовый кризис не остановит реализацию проектов освоения юго-востока Забайкальского края.

В целом проекты освоения юго-востока сохранены, смещается только время и объем финансирования, — заявил губернатор Забайкалья Равиль Гениатулин на пресс-конференции в среду.

Он также добавил, что остается в силе реализация проектов строительства железной дороги Нарын-Лугокан.

По его мнению, самым трудным будет 2009 год

После кризиса начнется очень серьезный экономический всплеск и будем догонять потерянное время . К этому подъему надо быть готовым и не охами и ахами, что нет трудовых ресурсов и оборудования. Важно все это сохранить, — отметил Р. Гениатулин.

В свою очередь консультант отдела информационно-аналитической работы министерства промышленности и энергетики Забайкальского края Михаил Ведерников сообщил агентству, что в четверг назначено совещание по вопросам строительства железной дороги Нарын-Лугокан.

Тендер на ее строительство выиграла ООО Корпорация Инжтрансстрой. Завтра в городе Борзя состоится совещание с подрядными организациями по вопросам начала строительства этой железной дороги. Помимо этого, специалисты Инжтрансстроя планируют проехать вдоль всей линии будущего строительства, — сказал М. Ведерников.

Как ранее сообщалось, Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) определило подрядчиком строительства отрезка железной дороги в Забайкалье ООО Корпорация Инжтрансстрой.

Ввод в эксплуатацию новой линии железной дороги Нарын — Лугокан (общей протяженностью 425 км) является I этапом инвестиционного проекта Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области.

Инжтрансстрой построит участок станция Нарын — разъезд Кутыкан протяженностью 294,8 км и общей стоимостью более 45 млрд рублей. Бюджет строительства дороги складывается из средств Инвестиционного фонда РФ — 69% и средств ОАО ГМК Норильский никель — 31%. Строительство транспортной инфраструктуры, которая свяжет месторождения с железной дорогой будет проводится по очередям.

Первая очередь — строительство железной дороги на участке ст. Нарын -ст. Газимурский завод; вторая — строительство участка от Газимурского завода до станции Култума; и третья — участок ст. Култума — ст. Лугокан.

К основному ходу Забайкальской железной дороги новая линия будет примыкать по станции Борзя.

ИА Интерфакс

Другие светильники этого типа:

9 comments to Железную дорогу в Забайкальском крае будут строить, несмотря на кризис

  • admin

    «если еще актуально — мы эту систему делали в кладовку. У нас на ней не только тяжелая зимняя висячая одежда, но и большие тяжелые вакуумные пакеты с одеждой на верхних полках, 6 корзин забитых черти-чем)) и куча разных коробок со всякой всячиной. Все ТТТ ок)

  • admin

    Подкармливать растения нужно по мере необходимости. Очень хорошо в данном случае использовать удобрение на основе гуминовых кислот для подкормки растений фирмы Август «Гумат + 7 йод». Оно обеспечивает получение высоких урожаев; увеличивает накопление плодами питательных веществ и витаминов; чрезвычайно экономично: 10 г препарата на 100 литров воды.»

  • admin

    «в гардеробной можно танцевать :)

  • admin

    Это видимо характеристика всех Лен, детей с детства нагружать)))»

  • admin

    3) А вот это не очень поняла… это что и где?))

  • admin

    Очень прошу помочь советом, кто какиедвери ставил, по какому принципу выбирал, довольны ли покупкой?

  • admin

    Смешно, но семян хватило только на 1 ряд вдоль забора… сегодня иду за семенами. Вечером досажу.

  • admin

    «Здравствуйте! Долго искала, к какой теме можно пристроиться, чтобы не создавать своей, но неудобно влезать в чужие блоги, а общего с подобными вопросами не нашла.

  • admin

    Зазор между плиткой и козырьком заполнить силиконом.