Еврохим объявил о завершении начального этапа строительства подъездной железной дороги к возводимому компанией Туапсинскому балкерному терминалу (ТБТ).
В Туапсе это будет первый подъездной путь к морю в обход города. Как сообщает РБК daily, ветка, возводимая Еврохимом, пройдет по границе промзоны, спускаясь в тоннель, ведущий под железнодорожную магистраль Туапсе — Адлер. Ее подключение к уже существующему железнодорожному пути запланировано перед городским вокзалом.
Сейчас произведена так называемая сбойка ветки, ведущей к ТБТ, — рассказал заместитель генерального директора Южного горно-строительного управления Владимир Карпов (генподрядчик по проекту строительства тоннеля подъездного пути ТБТ). — Строительство подъездного пути ТБТ продлится еще в течение порядка четырех месяцев. При выходе на пиковую нагрузку эта ветка кроме полного объема наших грузов (2,3 млн т в год) сможет принять еще и до 1 млн. т грузов того же Туапсинского морского торгового порта (ТМТП). Финансирование на возведение новой подъездной к ТБТ ветки включено в строитель¬ство самого терминала.
У меня двое мальчишек, остальные их друзья)))
«
А так стояла бы овечка какая нить…
Фактура, спасибо за такой эмоциональный ответ!
Дела сделали, ну выпили, один спрашивает:
а наберите в том же яндексе «»эпоксидная затирка»» — много информации есть, написано, что она намного лучше (швы плотные, водонепроницаемые, ничего в себя не пропускающие и т.д.), но дороже сама по себе, намного дороже в работе и плохо оттирается, т.е. с ней должен работать мастер очень высокой квалификации. Есть фирмы, которые даже предлагают услуги по отттиранию такой затирки и удалению на той же мозаике (исправление после горе-мастеров) — и это дорогое удовольствие. Купить ее не проблема, главное найти того, кто умеет с ней правильно работать. «