ФАС обязала Лужники отслеживать рекламу

14.03.2013

ФАС обязала Лужники отслеживать рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предписала Олимпийскому комплексу Лужники, швейцарской компании Television Event and Media Marketing AG (T.E.A.M.) и футбольному клубу Спартак(Москва) прекратить нарушение законодательства о рекламе.
В понедельник, 9 апреля, ФАС России рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения 27 сентября 2006 года на территории спорткомплекса Лужники во время проведения матча Лиги чемпионов между Спартаком и лиссабонским Спортингом рекламы с использованием товарного знака Heineken, говорится в сообщении пресс-службы ФАС.

Такая реклама была расценена ФАС России как реклама пива Heineken, поскольку она размещалась в запрещенных законом о рекламе местах. ФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 22 Федерального закона О рекламе, сообщается в пресс-релизе ФАС.

Как заявила во вторник в интервью РИА Новости начальник юридического отдела ОАО Олимпийский комплекс Лужники Любовь Казинская, ФК Спартак нарушил условия договора, запрещающего размещать рекламу алкоголя и табака на спортивных мероприятиях.
Во время проведения матчей рекламные места отдаются организаторам.

В данном случае организатором выступает Спартак. С организаторами мы заключаем договор, в котором написано, что запрещено размещать рекламу алкоголя и табака. Тем не менее, в нарушение этих условий появилась такая реклама, — сказала Казинская.

По ее словам, ФАС вменила в обязанность Лужникам отслеживать всю рекламу, которая будет размещаться на территории спорткомплекса. Теперь нам самим придется все контролировать, чтобы не допустить повтора ситуации, — сказала Казинская.
В свою очередь, пресс-атташе Спартака Владимир Шевченко, комментируя сложившуюся ситуацию, заявил во вторник РИА Новости, что со Спартака все обвинения сняты. У ФАС претензии были ко всем трем сторонам, проводящим матч со Спортингом.

Вчера был подписан протокол об административно-правовом нарушении и виновной была признана исключительно компания T.E.A.M, — отметил Шевченко.
Все дальнейшие санкции, а если дело дойдет до суда, то тогда в судебном порядке, уже будут применяться к швейцарской компании, поскольку мы были в данном случае невиновны.

Решения о наказании трех сторон не было, потому что ответственной стороной был признан T.E.A.M, — добавил пресс-атташе красно-белых.
Получить комментарии по этому вопросу от швейцарской стороны РИА Новости пока не удалось.

Другие светильники этого типа:

1 comment to ФАС обязала Лужники отслеживать рекламу

  • kot2006

    ма-а-а-а-ама! прочитала пост предыдущий! круто вы! честно!. Про замки-я согласна, но у меня у 2 друзей обворовывали квартиры.. У одних замок сломали и менты сказали, что никакие замки не помогают. У других-влезли через воздуховод. Просто изнутри ногой короб разбили-и квартира в полном распоряжении. Я за качетво, поэтому уж не *Форпост * и им подобные.Сигналка-одно спасение, так что дверь подбирала надежную и симпатично чтобы было, под стиль квартиры.Замок один у меня,петли 3,внешние…Кому надо-итак вскроют, вот честно…Замки надежные нужны не только за тем,чтоб квартиру не вскрыли, а чтобы прийдя домой, вы сами-то в нее попали всегда! И чтобы соседи(мало лди что) вам клея не налили по доброте душевной…Я не спорю с *предыдущим оратором*, просто высказываю свое мнение.Я очень хотела электронный замок, типа CISA, чтобы открывался с брелка, как авто,чтобы вообще ключи не носить, а на ключь закрывать только в периоды отъездов длительных..ленивая я…. но уже в следующую квартиру.