ГК Бородино построит бутик-отель на востоке Москвы к 2011 году

26.12.2013

ГК Бородино построит бутик-отель на востоке Москвы к 2011 году

Группа Компаний Бородино планирует в рамках расширения своего уже существующего гостинично-делового комплекса на востоке Москвы построить бутик-отель на 65 номеров, говорится в сообщении компании.

Как указывается в пресс-релизе, бутик-отель разместится по адресу Русаковская, 13, и будет соединен галерей с уже работающим гостинично-деловым комплексом Бородино.

Проектный институт Зарубежпроект (входит в корпорацию Зарубежстрой, принадлежащую ГК Бородино), разработал проект городской гостиницы с мансардой на 65 номеров, включающей минимум общественных зон: лобби-бар, боулинг на 2 дорожки и бильярдную, — отмечается в сообщении.

Как уточнили РИА Новости в компании, площадь отеля составит более 5 тысяч квадратных метров, а архитектурный стиль здания и внутреннее убранство бутик-отеля будет выдержано в стиле классицизм.

Новый бутик-отель станет третьим проектом группы Бородино в секторе гостиничной недвижимости. Для удобства гостей спроектирована галерея, которая соединит создаваемый бутик-отель с бизнес-отелем Бородино, за счет чего гости бутик-отеля смогут пользоваться инфраструктурой всего комплекса зданий. Галерея включает зимний сад с атриумом, новый ресторан на 160 мест и сигарную комнату, — подчеркивается в сообщении.

В пресс-релизе уточняется, что строительные подразделения группы планируют сдать объект к 2011 году. При этом, как добавили в компании, о точном объеме инвестиций говорить пока рано.

РИА Новости

Другие светильники этого типа:

12 comments to ГК Бородино построит бутик-отель на востоке Москвы к 2011 году

  • admin

    Анюта, не езжай на Кубу,

  • admin

    Или не тем.»

  • admin

    вы не на тот форум зашли.

  • admin

    «У нас в доме есть квартиры с отделкой ( муниципальные ) и без отделки. В муниципальных вся электрика сделана застройщиком, ессно никакой проект делать самим не нужно, т. к. он уже сделан проектировщиками дома.

  • admin

    И вот ситуация: В первом салоне с Вами поработали по полной программе, предложили надежное, добротное изделие, и Вы согласились его приобрести. Но потом что-то Вас заставляет уже после оформление договора зайти в другой салон, где Вы попадаете либо на не очень добросовестного сотрудника, либо малоопытного, а может быть, и просто этот человек придумал другой вариант реализации идеи, и в результате мы имеем разночтения в конструкции по одному и тому же изделию. А тут еще и ценовой фактор примешивается (Аааааа!!!!! Там дешевле!!!!!!) и все.. туши свет… :) Хоть очные ставки устраивай, да только клиент наш зачастую «»партизанит»», на вопросы о том, где и как и кто ему это сказал, не отвечает, а значит и разобраться что к чему нет никакой возможности.

  • admin

    «Я всё поняла. Это тенденция((((

  • admin

    Духовка — хороший выбор. Относительно хвальбы продавцов…уже устал писать об этом. Ну кто, какой нормальный покупатель будет слушать восхваления продаванов!? Ну работа их такая -всеми правдами и неправдами продать вам товар! А то что хвалят именно «»этот»» товар а не «»тот»» объясняется очень просто — с продажи именно «»этого»» товара, процент они имеют больший чем с продаж «»того»». Величина процента — не постоянная и меняется, поэтому «»завтра»» они могут хвалить другой товар, процент от продаж которого, теперь больше. Вот и весь секрет хвалебных отзывов продавцов.

  • admin

    Значит, надо передумывать над дизайном ванной-туалета-кухни.