На реконструкцию Бийского аэропорта выделят 1,8 млрд рублей

23.11.2012

На реконструкцию Бийского аэропорта выделят 1,8 млрд рублей

По словам вице-губернатор Алтайского края Михаила Щетинина, в настоящее время завершена подготовка проектно-сметной документации для реконструкции аэропорта Бийск. Строительные работы могут начаться уже в этом году. Инвестиции в реконструкцию аэропорта составят 1,8 млрд рублей.

Проектирование планировалось начать только в 2008 году. На это в федеральном бюджете было заложено 40 млн рублей. Поэтому эти 40 млн рублей будут либо возвращены в краевой бюджет, либо на них начинутся работы в аэропорту.

По мнению Щетинина, второй вариант предпочтительнее.

Как отметил вице-губернатор, после реконструкции бийский аэропорт сможет принимать все классы самолетов. Кроме того, в крае планируется строительство небольших аэропортов, способных принимать самолеты 3-4 класса. Это связано с созданием в крае ОЭЗ туристко-рекреационного типа и игорной зоны.

Несколькими днями ранее сообщалось, что из федерального бюджета будет выделено 875 млн рублей на реконструкцию аэропорта. Проект предусматривает реконструкцию взлетно-посадочной полосы с ее удлинением до 2,8 тыс. метров, расширение и усиление перрона со стоянками воздушных судов, сооружение рулежных дорожек, замену светосигнального и навигационного оборудования. Реконструкция аэровокзального комплекса будет осуществляться за счет инвесторов.

После переоснащения бийского аэропорта и строительства международного сектора с гостиницей ему предполагается придать статус международного.

Завершение работ по реконструкции намечено на 2011 год.

Источник: Строй СМИ

Другие светильники этого типа:

5 comments to На реконструкцию Бийского аэропорта выделят 1,8 млрд рублей

  • admin

    Тогда нужно много терпения и противогаз.

  • admin

    «.. в многоэтажных домах если нет возможности утеплять стены снаружи то вариант утепления стен, пожалуй, только один — изнутри помещения. Но, устанавливая слой утеплителя с внутренней стороны, мы нарушаем важный принцип, который гласит: паропроницаемость многослойной конструкции должна увеличиваться в направлении изнутри наружу. Чтобы понять, чем грозит его нарушение, поясняю: в воздухе всегда содержится некоторое количество водяного пара. Причем в теплом помещении его концентрация больше, чем в холодном. Из-за разницы давлений водяных паров внутреннего и наружного воздуха через несущую стену происходит постоянная диффузия пара из теплого помещения наружу и водяные пары, легко пройдя через утеплитель, натыкаются на препятствие в виде стены и конденсируются на ее холодной поверхности. Ситуация усугубляется тем, что температура поверхности стены под слоем теплоизоляции, не пропускающей к ней тепло жилой комнаты, становится еще ниже. И весьма вероятно, что ее температура будет ниже»» точки росы»». А это неминуемо повлечет за собой выпадение конденсата. Излишки влаги постепенно приведут к увлажнению утеплителя и ухудшению его свойств. При чрезмерном увлажнении стены и утеплителя вода будет стекать на пол, а постоянно влажные поверхности покроются плесенью и грибками.

  • admin

    «Помогите советом. На каком этапе строительства лучше делать монтаж системы отопления, если предпологается открытая разводка с использованием полипропиленовых труб. Планирую начать это дело после штукатурных работ, но ведь трубы будут держатся на клипсах и как после этого отделывать стены? Ну видимо зашпаклевать и покрасить стены зазор за трубами всетаки позволит, а как быть если вздумается клеить обои? Резать обои там где клипсы?

  • admin

    А вообще — спасибище!»

  • admin

    Мне очень нравится такая оранжевая плитка. Правда, она для ванной, но посмотрите. Far коллекция Fusion кажется.