В Красноярске начал работу Call- центр по вопросам операций с недвижимостью

25.02.2013

В Красноярске начал работу Call- центр по вопросам операций с недвижимостью

Сегодня стартовал первый проект на рынке недвижимости города Красноярска Call- центр компании ГРАНТА.

Целью данного Call-центра является обработка входящей информации и консультирование потенциальных клиентов по вопросам недвижимости.

Разработка подобного Call-центра в Красноярске очередной раз доказывает то, что участники рынка недвижимости переходят в новую стадию развития с более цивилизованными отношениями в большей степени ориентированными на потребителя.

В процессе проведенных исследований выяснилось, что сейчас до 60% информации поступающей по телефону теряется в записных книжках агентов по недвижимости. Работа же Call-центра полностью автоматизирована. Это позволяет принимать информацию качественно и гарантирует попадание ее в электронную базу данных, доступ к которой имеется у всех риэлторов, таким образом, повышается оперативность обработки информации и качество оказываемых услуг.

К тому же, ориентированная на клиента система взаимодействия позволяет обрабатывать не только телефонные звонки, но и другие обращения: факсы, e-mail. Так клиент гораздо быстрее получает ответ на свой запрос.

Теперь любой житель города и края может задавать интересующие его вопросы о рынке недвижимости и получать исчерпывающие ответы от профессиональных специалистов.

Источник: Строительный портал

Другие светильники этого типа:

10 comments to В Красноярске начал работу Call- центр по вопросам операций с недвижимостью

  • admin

    «Это очень хорошая идея, в моей практики была в эксплуатация мойки круглой без крыла, мойки с двумя чашами, и сейчас я снова возвращаюсь к одной чаше, но большой, и обязательно крыло.Тут важны еще личные привычки: напрмер, я не люблю чистить в мойку никакие овощи, поэтому маленькая чаша у меня служила в основном для предварительного стекания разделочной доски.т.е. просто нерационально. Еще в двойных мойках, я заметила, брызг вокруг основной чаши больше, тк она сама небольшая. внутри 33-37 см. по ширине, вся столешка вокруг постоянно намокает.Ну а круглая — только симпатичная, а так вообще мне не понравилась,те же у нее проблемы с брызгами+ неудобно мыть что-нибудь объемное, решетку от противня, напр.Это всё мои советики, если много готовки.Если нет- берите любую понравившуюся. Я тоже хотела с двумя крыльями, но они, дйствительно, редки,в основном угловые они.

  • admin

    Я бы посоветовал автокад. Там в принципе интуиктивно понятный интерфейс.

  • admin

    «Думаю, что один из секторов в круге следует замостить, скорее всего тот, что ближе к теплице. На образовавшуюся площадку установить качели, скамейку и т.п.

  • admin

    Муж спускается, звонит соседу, cпрашивает:

  • admin

    Неправильное решение. Нет разрыва струи, нет гидрозатвора и запах канализации.

  • admin

    Вам решать в конечном итоге…

  • admin

    интересный блог о Черногории http://monteonline.ru/

  • admin

    И я бы делала подсветку обязательно над всей рабочкой. Но с возможностью отдельного включения, по мере необходимости.

  • admin

    Да, скрутка сама по себе, это не очень хорошо. Надо паять или накручивать наконечники. Медный провод, к этим вещам очень привередлив. У него очень прочная окисная пленка, особенно при нагреве. Ослабевает контакт, происходит нагрев и т.д.

  • admin

    Со стороны гостиной вдоль этой перегородки стоит диван угловой. Со стороны спальни — примыкает кровать. Дома ребенок, который часто лазит туда-сюда через перегородку.