Балтика намерена стать лидером по объемам продаж

31.12.2013
Балтика намерена стать лидером по объемам продаж

Объединенная пивоваренная компания Балтика намерена занять лидирующее место по объемам продаж в Европе пива под своим брендом.
Мы хотим стать эталоном мировой пивоваренной промышленности, в качестве стратегической цели видим перед собой задачу вывести бренд Балтика на первое место в Европе по объему продаж.

Мы будем стремиться и дальше снижать издержки и сохранять неизменно высокое качество продукции,- сказал президент компании Антон Артемьев в ходе он-лайн конференции в РИА Новости.
Он отметил, что на сегодняшний день компания экспортирует свою продукцию на 40 рынков по всему миру, среди которых страны со сложившимися пивными традициями, такие как Германия, Великобритания, США, Ирландия.

В 2007 году уже начались поставки в Швейцарию и Мексику, уточнил Артемьев.
Он также напомнил, что на сегодняшний день экспорт Балтики составляет 80% от всего российского экспорта пива.

В планах компании на 2007 год дальнейшее увеличение объемов поставок и закрепление позиций на названных рынках, а также расширение географии продаж в странах АТР, — подчеркнул президент Балтики.
Компания начала поставки своей продукции в страны АТР в 2001 году. Сегодня мы регулярно поставляем нашу продукцию в Китай, Японию, Австралию, Корею, Новую Зеландию и на Тайвань, — сказал Артемьев.

По итогам 2006 года Компания поставила в страны АТР более 360 тысяч литров продукции Балтики, из них более 240 тысяч литров приходятся на Китай. Кстати, пивной рынок КНР является крупнейшим в мире, несмотря на то, что уровень потребления пива там в разы ниже чем в странах Европы, — подчеркнул глава компании.
Артемьев также рассказал о планах компании по увеличению производственных мощностей.

В частности, Балтика приступила к строительству нового пивоваренного завода в Новосибирске с планируемой мощностью 2 миллиона гектолитров в год. Кроме того, уже к лету текущго года самарский завод компании выйдет на мощность в 6,5 миллиона гектолитров ежегодно. Таким образом завод в Самаре станет нашим крупнейшим заводом, — отметил президент Балтики.

В 2006 году в развитие производства компания инвестировала 116 миллионов евро.
Артемьев отметил положительный эффект слияния компаний Балтика, Ярпиво, Пикра и Вена, которое полностью завершилось в конце прошлого года. Синергетический эффект от объединения на результаты 2006 года составил около $80 миллионов.

При этом $20 мииллионов синергии были достигнуты уже в 2005 году. В целом во многом благодаря грамотно и четко проведенному процессу объединения, нам удалось добиться хороших финансовых результатов по итогам работы компании в 2006 году, — сказал он, напомнив, что сейчас Балтика — самая дорогая компания FMCG-сектора.

За год ее стоимость увеличилась на 75%, а с 2002 года по 2006 год капитализация выросла с $1,5 миллиардов до $7 миллиардов.
Говоря о производстве новых марок пива, Артемьев заверил, что они появятся как только на рынке сформируются новые предпочтения потребителей.

Над разработкой новых сортов пива специалисты Компании работают постоянно. Вкусы людей меняются, чтобы им соответствовать, на рынок выводятся новые виды продукции с неизменно высоким качеством. В самое ближайшее время на филиале Балтика — Самара планируется производство нового сорта пива.

Другие светильники этого типа:

6 comments to Балтика намерена стать лидером по объемам продаж

  • admin

    Кажущуюся узость гостиной решить грамотным применением декоративных приёмов: цвет, освещение, декоративные детали/акценты.»

  • admin

    хихи…забавненько конечно

  • admin

    …почему краски хватит всего на полгода,наносить краску хочу с внутренней стороны,которая будет в шкафу,нутряшку и трогать то ни кто не будет.

  • admin

    «Выкрасы. Сама на них смотрю и понимаю, что точно понять цвет очень тяжело. Представьте приглушенную смесь бежевого, серого и грязно розового.

  • admin

    «Долго с мужем рисовали, обдумывали. Вот вроде пришли к какому-то общему мнению.