Carrefour выбрал формат для развития — гипермаркеты

25.10.2012

Carrefour выбрал формат для развития - гипермаркеты

Carrefour Group намерен развиваться в России только в формате гипермаркета в среднесрочной перспективе и в первую очередь планирует закрепиться в тех трех регионах, где откроет магазины в этом году.

Член правления Carrefour Group Тьерри Гарнье отметил, что в видимых перспективах развитие Carrefour в РФ предусматривают развитие только гипермаркетов.

Мы думаем, что формат гипермаркета для развития в России наиболее подходящий. Открытия здесь магазинов других форматов, кроме гипермаркета, мы не предусматриваем. Считаем, что сначала надо утвердиться в этом формате, — пояснил член правления Carrefour.

Вместе с этим Гарнье не исключил возможность поглощения локальных игроков на российском рынке. В любой стране мы пользуемся всеми возможностями, чтобы плодотворно и эффективно работать, — сказал он, не став конкретизировать планы компании.

Также Гарнье отметил, что с российскими поставщиками работать не сложнее, чем с поставщиками Румынии, Турции или Восточной Европы. По данным компании, примерно 95% поставщиков первого гипермаркета французской сети в РФ — местные поставщики.

Первый Carrefour расположен на западе Москвы в торговом центре Филион на площади 14,3 тысячи квадратных метров, из которых 7,8 тысячи квадратных метров — торговая площадь. Инвестиции в его открытие составили 8 миллионов евро.

Также во второй половине года планируется открыть гипермаркет аналогичной площади в краснодарском торгово-развлекательном центре (ТРЦ) Галактика и магазин общей площадью 8 тысяч квадратных метров и 5 тысяч квадратных метров в липецком ТРЦ Европа, размер инвестиций компания пока не озвучивает.

Первый гипермаркет Carrefour был открыт в 1963 году. Сегодня компания является первым в Европе и вторым в мире оператором розничной торговли (после Wal-Mart), объединяет около 15,5 тысяч магазинов в 33 странах мира и насчитывает более 495 тысяч сотрудников. Во Франции сеть насчитывает 5,6 тысяч магазинов, в Европе (за исключением Франции) — 7,89 тысячи магазинов, в Америке — 1,2 тысячи магазинов, на Ближнем Востоке и в Северной Африке — 79 магазина, в Азии — 644 магазина.

Группа Carrefour сочетает несколько форматов магазинов: гипермаркеты (1,3 тысячи магазинов), супермаркеты (2,9 тысячи), дискаунтеры (6,25), круглосуточные небольшие магазины (4,8 тысячи) и мелкооптовые магазины (155 штук). В 2008 году оборот группы Carrefour составил 97,6 миллиарда евро (включая НДС).

По материалам: РИА Новости.

Другие светильники этого типа:

8 comments to Carrefour выбрал формат для развития — гипермаркеты

  • admin

    «декоративн гвозди (важно размер)

  • admin

    У кого-нибудь из производителей есть такая мойка (одночашевая с крылом), чтобы ширина мойки была 36-38 см, а общая ширина — не более 78 см?

  • admin

    Фома, не боись, усе будет !

  • admin

    «это я очень понимаю)

  • admin

    Ждем продолжения!

  • admin

    Очень нужны высокие звуко и тепло изолирующие качества от входной двери. Кто что может сказать хорошего(плохого) от этой двери комби?

  • admin

    читать с сообщения 5874

  • admin

    Ещё, по приезду, побывали в гостях у Тани. Очень милая, обаятельная и терпеливая она:))) Мы там целым табором заявились. Спасибо, Танюша, ещё раз за Гостеприимство и Терпение! И, конечно, за цветы!