В Донецке в период ожидания Евро-2012 решили отремонтировать железнодорожный вокзал. Это поможет сделать больше его пропускную способность, примерно до 30 000 человек в сутки. После завершения ремонта зал для пассажиров будет рассчитан не меньше, чем на 1700 человек.
Предполагается построить и новый пригородный вокзал, с рассчётом на четыре сотни человека, а также малый распределительный зал для поездов пригородного следования. А напротив главного вокзала решено построить транзитный вокзал на 150 человек.
Кроме этого решено обновить и путейное хозяйство, а также заменить железнодорожные платформы. Подумали и об обновлении средств безопасности. С завершением работ Донецк планирует чётче регулировать как пассажирскими, так и грузовыми потоками.
В момент моедрнизации планируют удлинить и платформы и пути. В новом вокзале удобнее и комфортнее будут чувствовать себя и люди с ограниченными возможностями. Так же расширят и парковку. сейчас она вмещает 260 автомобилей, а будет почти в два раза больше до 565 авто.
«Пол и фартук как единый ансамбль) будет красиво. На мой взгляд, это лучше терракота, не так удручающе и навязчиво. Я вообще не понимаю, что это за повальное увлечение рыжими полами, они ведь специфичны и далеко не ко всему подходят. К такой плитке тяжело подобрать мебель и, она всегда перетягивает внимание на себя.
«Вот люди пишут как отлично все отмывает ПММ благодаря порошку и соли. А как вообще экологичность и безопасность всего этого? Что за адская химия, которой нельзя помыть руками потому что «»руки разъест»», а ПММ все отмывает? (это цитаты из этой ветки выше) И особенно пугает ополаскиватель, — получается это что-то, что остается на посуде в итоге? И это потом съедается?
224 Количество загрузок:
Я раздумываю о том, чтобы продолжить на потолке композицию, чтобы молдинги не торчали бы просто как 2 палки. Вот что-то наподобии картики. Но не знаю как увязать это с люстрой…
Успокаивает то, что это гостевой санузел и чердак и то что на ошибках учатся. Из этого опыта мы многое для себя вынесли.