Федеральный Фонд содействия развитию жилищного строительства и ОАО «Российские железные дороги» заключили Соглашение о взаимодействии, направленное на установление долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества в области развития территорий транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
Свои подписи под документом поставили генеральный директор Фонда «РЖС» Александр Браверман и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Сотрудничество двух корпораций подразумевает комплексный подход и координацию действий Фонда «РЖС» и ОАО «РЖД» по совместной реализации проектов, направленных на эффективное и устойчивое развитие территорий в зоне влияния ТПУ.
В рамках заключенного Соглашения ОАО «РЖД» будет формировать и представлять Фонду перечень вокзалов, на базе которых планируется развивать многофункциональные транспортно-пересадочные узлы. Фонд «РЖС» в рамках своей компетенции намерен осуществлять целенаправленный подбор земельных участков, находящихся в федеральной собственности и расположенных на прилегающих к ТПУ территориях, для их последующего вовлечения в состав имущества Фонда «РЖС» и предоставления для комплексного освоения.
Целевое предназначение земельных участков будет определяться в соответствии с генеральными планами развития конкретных городов и муниципальных образований. Они могут использоваться как для строительства жилья в случае наличия платежеспособного спроса со стороны населения, так и в целях возведения логистических центров, размещения предприятий стройиндустрии, создания жилищно-промышленных кластеров и инфраструктуры грузоперевозок.
В настоящее время Дирекция железнодорожных вокзалов направила в Фонд «РЖС» перечень «пилотных» проектов по развитию 62 ТПУ, расположенных в 38 субъектах РФ. В это перечень вошли железнодорожные вокзалы в таких городах, как Астрахань, Самара, Грозный, Екатеринбург, Мурманск и др., а также железнодорожные узлы у станций метро в Москве – «Петровско-Разумовская», «Царицино», «Тимирязевская», «Текстильщики».
В соответствии с Программой комплексной модернизации и развития железнодорожных вокзалов, эти вокзальные комплексы планируется превратить в многофункциональные современные транспортно-пересадочные узлы, ежедневно обслуживающие большое количество пассажиров. Они объединят на одной площадке услуги железнодорожного транспорта, городские и междугородние автобусные маршруты, доступные услуги такси, чтобы обеспечить комфортные условия пересадки пассажиров с одного вида транспорта на другой.
Помимо этого здесь будет организована торговая сеть, где можно приобрести все необходимые товары, и обустроены места общественного питания. В результате модернизации все вокзальные комплексы будут приведены к единому стандарту функционирования и обслуживания, а на прилегающих площадях исчезнут стихийные торговые ряды и несанкционированные парковки.
Реализация Соглашения между Фондом «РЖС» и ОАО «РЖД» создаст предпосылки для развития территории в зоне влияния ТПУ, которые в настоящее время пустуют или неэффективно используются федеральными собственниками, и появления в городах масштабных жилищно-транспортных кластеров нового формата.
Напомним, что Программа комплексной модернизации и развития железнодорожных вокзалов утверждена в рамках реализации «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года» и «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года». В связи с этим в настоящее время Дирекцией железнодорожных вокзалов заключено 28 соглашений о сотрудничестве с субъектами РФ и муниципальными образованиями, предусматривающих реконструкцию 103 вокзалов, ведутся переговоры о заключении еще 20 соглашений по модернизации 26 вокзалов.
Для справки:
Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства создан на основании Федерального закона от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства». Основной целью деятельности Фонда как института развития является формирование благоприятной среды жизнедеятельности человека и общества, в части создания безопасных и благоприятных условий проживания для всех категорий граждан, содействия развитию жилищного строительства, иному развитию территории.
А так дома расположены на окраине города, далеко от дорог, будет не шумно и не пыльно.
А окна где и сколько?
Но мне всё равно придётся ставить для массива.»
получается в принципе идеально…:)»
Как говорят братья белорусы :»»Возьмёшь в руки — маешь вещь»».
Советую заехать в Красногорск в КНАУФ и попросить альбом технических решений. Внимательно прочитать и понять разницу между направляющим профилем и основным профилем. Большинство строителей также путает основной и несущий профили.
А в договоре (2 листа) с приложением о нём ни слова.
Согласна, но думаю если человек любит и заботится о своем животном, он всегда найдет время.
Боюсь что перегружу квартиру, если сразу детскую сделаю
все равно у мну роял блю
Хотя, ничего удивительного, таких «»мусорных»» решений навалом на дачных форумах.