Как известно, нефтепровод «Восточная Сибирь – Тихий Океан», который строит «Транснефть», будет пропускать 80 млн. тонн нефти в год. Первый этап реализации этого масштабного проекта предусматривает прокладку трубопровода Тайшет (Иркутская область) – Сковородино (Амурская область) и возведение нефтеналивного терминала в бухте Козьмино (Приморский край).
Сырье от станции Сковородино на берег Тихого океана должно будет доставляться по железной дороге. И в Козьмино нефть будут перегружать в танкеры.
Тендер на выполнение работ по лоту «Первая очередь трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» СпецМорНефтеПорт «Козьмино»: Площадка береговых сооружений. Морские сооружения. Коридор коммуникаций» выиграла «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ».
– На днях мы подписали контракт, – рассказывает генеральный директор Корпорации, Герой Социалистического Труда Ефим БАСИН. – В сентябре 2009 года мы должны сдать заказчику объект. Это морской терминал с береговой частью – два причала эстакадного типа с подходной технологической эстакадой для загрузки нефтью танкеров водоизмещением 80 000 и 100 000 тонн.
Для обеспечения безопасности и швартовки танкеров будет сооружаться два причала протяженностью 300 метров. И – береговые объекты обслуживания нефтяного терминала – около 80 сооружений гражданского и промышленного типа, обеспечивающих погрузку нефти.
Предстоит выполнить большой объем земляных работ в объеме свыше 300 тысяч м3, дноуглубление (140 тысяч «кубов»). Дно в бухте очень плотное, гравистое. А нам надо будет забить 226 свай длиной от 45 до 59 метров.
Чтобы плохая погода и сильное волнение в бухте не сказывались на беспрецедентно коротких сроках выполнения контракта, «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» приобрела самоподъемную морскую платформу, с которой можно будет выполнять работы при волнении, достигающем 3 баллов. Ну и мы намерены применить уже не раз опробованную нами технологию забивки свай так называемым «пионерным способом» с помощью 280-тонного крана «Либхер».
Руководство «КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ» разработало все графики мобилизации техники, плавсредств и работников для производства работ. Создан дальневосточный филиал с базой в поселке Врангель, находящемся в нескольких километрах от бухты Козьмино.
Организовано специальное подразделение «Дальтрансстрой», которое будет выполнять функции головного исполнителя. Разворачивать мощности приходится на пустом берегу. Но там уже появились штаб стройки, производственная зона, жилой городок.
Работы уже начались: вырублены просеки, ведутся земляные работы, устраиваются подходы к стройплощадке и организация территории нефтяного комплекса. Водолазы обследуют акваторию.
На Дальний Восток с Балтики, из Усть-Луги, где подразделения Корпорации участвуют в строительстве Балтийского контейнерного терминала и Комплекса наливных грузов, перебрасывается техника. Значительный парк машин, необходимых для земляных работ, планируется отправить в Козьмино по Северному Ледовитому океану с Ямала.
У поставщиков размещаются заказы на основные материалы и комплектующие. Одних только труб диаметром 1220 и1420 мм потребуется свыше 8 тысяч тонн. Для эстакады будут изготовлены многометровые металлические пролетные строения.
Эстакада и сама по себе будет представлять уникальную конструкцию. Скажем, каждая из поддерживающих ее свай рассчитана на проектную нагрузку до 862 тонн. И все это надо поставить на берег Тихого океана в течение ближайших 2-3 месяцев.
В Козьмино «едет» новый бетонный завод производительностью 120 кубов бетона в час, дробилки, чтобы обеспечить стройку инертными материалами.
– Нам, транспортным строителям, не привыкать начинать с нуля, быстро мобилизовываться, создавать свои базы, сразу же обеспечивать людей жильем, питанием, медициной, – замечает Ефим Владимирович. – Причем, все это надо делать без скидок на отдаленность стройки. Все это, конечно, требует немалых затрат, но иначе высококвалифицированные кадры не привлечешь, а значит – быстро и качественно не построишь. К реализации проекта мы подключили входящие в Группа компаний «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» ООО «Трансстроймеханизация», ООО «Сочиморстрой», «Стройремтехнологию», ОСУ «Инжинирингтрансстрой», «Морские технологии», некоторые другие предприятия.
Вообще же мы загрузим порядка трех тысяч человек, которые будут заняты там полтора года. У нас будет более 200 единиц техники, ею надо управлять, ее надо обслуживать. Так что Приморский край получит солидное количество новых рабочих мест.
Постараемся по максимуму привлечь местные ресурсы. Планируем использовать небольшие причалы, которые имеются там у Находкинского судоремонтного завода, у других предприятий. Найдется дело мощностям компании «Трансстрой – Сахалин» (бывшая наша структура, с которой мы работали по проекту «Сахалин-II»), подразделениям «Дальстроймеханизации», которая находится в Хабаровске.
Реализация проектов, подобных тому, что предстоит сделать в Козьмино, для специалистов «КОРПОРАЦИИ ИНЖТРАНССТРОЙ» – не в новинку. Они возводили сравнимые по объемам и техническим характеристикам терминалы в Высоцке и Приморске на Балтике.
Еще один глубоководный нефтеналивной терминал Корпорация начинает строить на Черном море в Туапсе. Так что опыт создания крупных гидротехнических сооружений, оборудованных системой технологической, противопожарной и экологической безопасности, у Корпорации есть.
Да и на Дальнем Востоке «инжтрансстроевцы» далеко не новички. Они активно участвовали в создании завода СПГ в проекте «Сахалин-II», где выполнили объем работ на 250 млн. долларов. Сейчас Корпорация строит в регионе автотрассу «Чита – Хабаровск», автомобильную дорогу Чита – Забайкальск, завершает проектирование железной дороги Нарын – Лугокан протяженностью 375 км.
СПРАВКА: Группа компаний «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» (117588, Москва, Тарусская ул., 10) занимается строительством и реконструкцией объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов различного назначения, выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры.
Благодаря созданной структуре, Корпорация успешно решает задачи по строительству крупных комплексных объектов, концентрируя значительное количество людских, технических и материальных ресурсов практически в любой точке Российской Федерации. В случае необходимости при реализации региональных проектов создаются филиалы на местах, обеспечивающие повседневное управление производством.
«
Ванна, конечно, лучше . Душ штука хорошая, но как дополнение к ванне, а не вместо.
CМ развернуть «лицом» к двери
«можно вот как то так сделать…
Спасибо за ответ. Наверное Вы правы. Если на форуме есть у кого-нибудь ламинат этой фирмы, отзовитесь!!!
Традиционно бак напорных накопительных водонагревателей выполняют из низкоуглеродистой стали и покрывают изнутри эмалью или другим материалом (например, стеклокерамикой) для предохранения от коррозии. При выборе устройства потребителю трудно проконтролировать качество покрытия, оценить его долговечность и сопоставить с ценой на водонагреватель. Тем более что каждый производитель техники утверждает, что именно его рецепт защиты самый надежный. Так что лучше ориентироваться на гарантийный срок, который дают на свои баки различные фирмы. Он может составлять 3-10 лет.
6. Наружная проводка в кабель-каналах дешевле и быстрее внутренней в штробах.
«
«Ну на 300 ре не очень-то разгуляешься….
Если вопрос еще актуален, мог бы дать ссылку, где про самостоятельный выбор точечных светильников, но не знаю, можно ли новичку оставлять ссылки.
и еще как считаете, можно ли в гостиной и спальной&детская стелить разный ламинат (отличается и цветом и структурой и стилем) или лучше во всей квартире сделать один пол?
Достаточно просто смыть старое лаковое покрытие и нанести тонким слоем краску, желательно полиуретановую, 2-х компонентную, чтобы не покрывать лаком.