ОАО Компания Юнимилк, один из крупнейших российских производителей молочной продукции, постоит в Новосибирске современный завод по переработке молока, сообщил журналистам в среду первый вице-губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.
Вчера губернатор встречался с руководством Юнимилка и принципиальное решение принято. Рассматриваются четыре площадки расположения завода, — сказал Юрченко. Сроки строительства и объем инвестиций он не назвал.
Завод по глубокой переработке молока мощностью 800 тонн в сутки будет выпускать всю линейку кисломолочных продуктов, включая детское питание, йогурты и так далее. Обслуживать завод будут 44 человека.
По мнению властей Новосибирской области, завод поможет решить существующую проблему глубокой переработки молока, объемы производства которого в регионе с каждым годом растут.
Всего в 2008 году производство молока в области составило 813,4 тысячи тонн (рост на 8% по сравнению с 2007). В 2009 году производство молока также планируется увеличить.
Группа Юнимилк образована в 2002 году и является одним из лидеров российской молочной промышленности. Доля группы, по собственным данным компании, на рынке молочной продукции составляет около 15%. Компания объединяет 30 (по данным на февраль 2008 года) производственных площадок, единую коммерческую политику, систему дистрибуции и портфель национальных брендов: Био Баланс, Простоквашино, Тема, Летний День, Петмол.
По материалам РИА Новости
- не знаю, забудут мастера или нет, но выключатель на всю квартиру очень хочется
«На 2-3 летних месяца нужна квартира или комната в г. Щелково.. Семья без детей. Не молодые (дети выросли) Кто хочет сдать то с середины мая до… конца июля, а может и августа, пишите.
«
Спасибо огромное, особенно за ссылки! Кстати, эти механизмы везде стоят 110-150 евро? Это мне такую цену озвучили в разных салонах.
Прикрепленные файлы
Безусловно такие есть и немало. И даже вполне возможно что они не хуже других брендов, распространённых в данном регионе. Но разница всё-же есть и существенная — если у уже давно имеющихся на рынке брендов сервис и снабжение рпасходниками столь-же давно отлажен, то у новичков почти всегда с этим проблемы. Они (новички) обычно вначале начинают продажи и смотрят — как идёт бизнес, стоит-ли браться всерьёз? И только если увидят что бинес «»пошёл»» — тогда уже озабочиваются сервисной службой. А без сервиса покупка всегда одноразовая — ресурс картриджей закончился и весь фильтр можно выбрасывать. Такие вот «»бренды о которых не слышали ранее»». Выбор ваш.
Стена справа от окна
«Начну с мальчишачей комнаты, ее обсуждали в моей темке по всей квартире, но продублирую сюда, что я уже передумала благодаря форумчанам.
уже поздно))) купила вчера краску во все помещения.
Я сама дизайнер, осмелюсь дать вам совет, чтоб вас не расстроил результат, для этого вам надо-четко сформулировать ваши пожелания, с учетом имеющейся у вас площади. Определиться со стилем-который вам ближе (по душе). Дизайнеру будет проще понять ваши вкусы, если вы ему покажите картинки интерьеров (аналогов),которые вам нравятся. Расскажите ему, какое настроение должен передавать интерьер в результате. Ну, а дизайнер, с учетом своего опыта и знаний, собирет все в кучу и выдаст красивый результат! Желаю удачи!
«Имеется квартира в новостройке. Дом сдан, ключи будут получены через неделю. Самое интересное только начинается!!! Решаем важный вопрос — какая из двух спален будет детской для девочки 2х лет? (семья из 3х человек)
Это видимо характеристика всех Лен, детей с детства нагружать)))
Ой, смайлик не в тему, только сейчас увидела.»