Красноярская железная дорога, которая является филиалом РЖД, хочет достроить второй железнодорожный путь на красноярском мосту «777», через который следуют транзитные грузы. Согласно предварительным расчетам, проектные и строительные работы будут стоить около 2 млрд. рублей.
За период с 2010 по 2011 годы инвестиции ОАО «РЖД» в инфраструктуру Красноярской магистрали достигли 15 млрд. рублей.
Мост «777» — единственный однопутный участок главного хода Красноярской магистрали. В 1983 году при сооружении моста там установили опоры для двух железнодорожных путей, но проложен был только один путь.
В последнее время растет интенсивность движения поездов на этом направлении. Так, в прошлом году грузопоток составил 61 пару поездов в сутки против 41 пары поездов в сутки в 2005 году.
Железнодорожное движение через мост сегодня невозможно осуществлять без остановки поездов для того, чтобы пропустить встречные составы. Если интенсивность движения достигнет 75 пар поездов в сутки, то часть потока придется пропускать через Красноярск, отмечают специалисты.
По материалам РИА Новости.
Но ожидание изматывает уже.)))
«Продам абсолютно новый подвесной унитаз GUSTAVSBERG Nordic 2330. + система инсталляции подвесного унитаза GROHE Rapid SL 4(38813). (6000руб+6000руб)
Спасибо за идею с картиной, надо подумать, что может подойтии к обоям… Как вариант, можно еще зеркало повесить… И правда изголовье, даже не большое, тумбочки и шкаф, я планирую все белое, будут закрывать часть обоев…»
«Надюшк, темку тут завидела пока искала фотки твоей кухни (блин, куда тема-то делась…)
«LlLU, я вижу у Вас блоки 200 мм? Тогда я думаю все будет нормально.
«Пушкин, Павловск. Екатерининский и Павловский дворцы — Вам уже сказали.
«