Несмотря на непростую экономическую ситуацию, освоение Ямала остается приоритетной задачей Газпрома. Железная дорога до Бованенковского газового месторождения будет построена в намеченные сроки.
Сквозное движение по трассе Обская-Бованенково будет открыто 1 января 2010 года. Об этом 13 апреля заявил генеральный директор ООО Газпромтранс Вячеслав Тюрин.
Большая часть строительных работ — позади. В рабочую эксплуатацию сдан самый сложный участок железной дороги — мостовой переход через реку Юрибей, земляное полотно лежит практически до Бованенково, — отметил Тюрин.
По словам главы Газпромтранса, в настоящее время рассматриваются варианты оптимизации расходов за счет сокращения инфраструктурных объектов трассы Обская-Бованенково — железнодорожных станций, разъездов, сообщило ИА РусКомПресс. Главное, чтобы железная дорога начала функционировать, и по ней можно было завозить грузы на Бованенково, — пояснил Тюрин. — Планируется, что железная дорога будет транспортировать ежегодно 3 миллиона тонн грузов.
Справка:
В январе 2002 года правление ОАО Газпром определило полуостров Ямал регионом стратегических интересов компании. Мегапроект Ямал является основой стратегии энергетической безопасности страны.
Первоочередным объектом освоения на Ямале являются сеноман-аптские залежи Бованенковского месторождения. Проектный объем добычи газа на Бованенковском месторождении определен в 115 млрд. куб. м в год. В долгосрочной перспективе проектный объем добычи газа должен увеличиться до 140 млрд кубометров в год
Профильным подразделениям ОАО Газпром поручено обеспечить ввод в эксплуатацию в III квартале 2011 года первых пусковых комплексов по обустройству сеноман-аптских залежей Бованенковского месторождения производительностью не менее 15 млрд. куб. м газа в год и системы магистральных газопроводов Бованенково — Ухта. В 2010 года должна начать функционировать железнодорожная линия Обская — Бованенково, по которой для разработки месторождения будет доставлено все технологическое оборудование.
По материалам ИА РусКомПресс
«Да, Вам не то что ремонт, Вам подъем в копеечку выльется:( К сожалению, грузчиков за дешево не знаю. Мы все своими силами поднимали, благо невысоко.
не получится два шкафа по 40… сковороды не влезут….»
«куда-то сообщения мои деваются…
муж — очень)))) а я с техникой не дружу почти, поэтому мне нравится его дизайн)))»
У меня лично данных нет, но я проходил дополнительное обучение в Финляндии когда потребовалось получить сертификат для работы по возведению поселка финских каркасных домов.
С цветом боялась пролететь… Ведь цвет на образце совсем не значит цвет в глобальном масштабе… Но попали так, как надо. Спасибо, Надя!
Буду писать как ещё что то вспомню. Цены ниже не будут, это минимум.
Прошу прощения, но т.к. размер фото был больше, чем позволено, то смогла вставить таким образом. Нужно нажать на кнопку «скрытый текст»
5. поставили лифты, ведётся их наладка.
«но если варочная панель газовая, то окно проблематично открывать… даже на небольшую щелочку… или окно вообще не будет откраваться?