К 2009 году правительство Москвы намерено задействовать малое железнодорожное кольцо для перевозки пассажиров. Такое решение транспортной проблемы, по мнению проектировщиков, поможет разгрузить столичные дороги и метро.
Малое железнодорожное кольцо пока открыто для движения грузовых составов. Фактически же дорога повторяет очертания Третьего транспортного кольца. Это очень удобно для пассажиров. Недавно было принято решение о превращении этой дороги в пассажирскую.
Такое решение значится в «Целевой программе развития наземного пассажирского транспорта на 2007-2009 годы». Буквально на днях мэр столицы Юрий Лужков встретился с руководителем ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным. Столичный мэр согласен профинансировать превращение грузовой дороги в пассажирскую.
«Готов за счет города профинансировать стройку первых 10 станций, — сказал мэр. — А в перспективе довести их число до 30».
«А я готов уже в 2008 году вложить до 4 миллиардов рублей из бюджета РЖД в реконструкцию дороги под пассажирское движение, — ответил Якунин.
Если говорить о конкретных деталях, то проект будет воплощаться в жизнь поэтапно. В 2009 году по окружной дороге пройдут первые поезда. Они будут дизельными.
На маршруте будет 10 остановок. Это «Владыкино», «Ботанический сад», «Черкизово», «Шоссе Энтрузиастов», «Волгоградский проспект», «Площадь Гагарина», «Кутузово», «Сити», «Ходынка» и «Войковская». В это же время будет строиться линия электропередачи Пресня-Канатчиково.
В 2010 году будет построено еще 11 остановок. Это «Ярославская», «Белокаменная», «Соколиная гора», «Дубровка», «Варшавское шоссе», «Севастопольский проспект», «Потылиха», «Хорошево», «Новопесчаная», «Волоколамская», «Коптево». Электрифицируется участок от Канатчиково до Черкизово.
В 2011 году построится 5 станций на участке от Черкизово до Лихобор. И одновременно будет электрификация этого участка. Последние 6 станций возведут в 2012 году на участке Лихоборы – Пресня, пишет газета «Комсомольская правда».
Льщу себя надеждой что практик не меньший. Но при этом, к счастью или наоборот, хвалёного леграндовского брака не встречал последние 15-17 лет. В отличие от скажем АББ. О росс/китайской продукции типа ДЭК, НЭК, ИЭК я вообще речи не веду. А вот о правильности подбора защиты от вас, как от практика, слышать довольно странно? Тем страннее что в сущности всё просчитано за нас давно и очень старательно. Надо только помнить общий смысл и логику защиты — что и отчего защищает. И тогда сам собой придёт логичный вывод о более чем достаточной надёжности клеммников ВАГО, об исчерпывающем их выборе для пракически любого материала и задач. И будете вспоминать о пайке как о страшном сне. А вот многожильные провода следует не облуживать и обпаивать, их следут оконцовывать трубчатыми наконечниками. А то чем вы так гордитесь — профанация.