Олимпийская стройка в Сочи вступает в активную фазу и как никогда требуется регулярная доставка грузов и стройматериалов. Строительство было логически спроектировано таким образом, чтобы равномерно распределить грузопотоки по всем видам транспорта, стекающегося на стройку со всех регионов России и из-за ее пределов.
Но, как показала практика, основная нагрузка легла на автомобильные дороги, а это связано с пробками и сложным серпантинным маршрутом через горы. Автомашины ломаются, приходится на ходу менять изношенные тормозные накладки, а все это приводит к задержкам в строительстве и дополнительным финансовым потерям.
Например, по трассе Новосибирск-Сочи проходит ежедневно более 16 тыс. автомашин с грузом, часто с нарушением нагрузки на ось.
Решение было найдено одной из строительных компаний, занимающихся строительством морского порта в устье реки Мзымта.
Этот порт по проекту способен принимать более 5 млн. тонн грузов в год, первые два причала уже работают в полную силу, а до декабря 2010 года поочередно запустятся еще шесть. Поэтому компания-застройщик Базовый элемент решила запустить автомобильное паромное сообщение Новосибирск- Сочи: автомашины с грузом заезжают на паром и через 6-8 часов уже разгружаются в порту, а основная стройка идет как раз в прибрежной зоне, то есть дополнительная перевалка, как например, в случае с жд транспортом, не нужна.
Мало того, планируются маршруты, связывающие Сочи с Украиной и Турцией: из Украины на олимпийскую стройку поставляют щебень и песок, из Турции- высококачественный дешевый цемент. Для разгрузки компания специально закупила несколько универсальных кранов на колесном ходу, которые могут свободно перемещаться по всему периметру порта и выгружать как контейнеры, так и навалочные грузы.
Сам порт должен быть сдан в эксплуатацию в мае 2011 года и проработать в качестве грузового до 2014 года. После проведения олимпийских игр порт будет перепрофилирован в яхтенную марину- это изначально заложено в проекте береговой застройки.
Вопрос — выдержит ли? Не раскрошится ли? Не вырвет ли с корнем в процессе эксплуатации?
В Мск нашел несколько магазинов и дело было только в цене и качестве, ну и в наличие.
Хороший вариант ТОЛЬКО первый. Не надо скруглений, ничем не оправданных, и «одноногих» проемов! Сделаете красивый наличник + добор и будет красота.
Или деградация полнейшая от интернета???»
«
Оплачивала картой сбербанка, пишу адрес доставки, потом приходит дяденька и приносит коробку :)»
Как самому спланировать квартиру, основные принципы
не рекламируюсь но могу вам поспособствовать.»
- источники огня в бревенчатом доме, чего не следует делать
Полу из массива сосны в кирпичном доме (не загородном) — 35 лет.