Положение на рынке домашнего текстиля

02.09.2013
Положение на рынке домашнего текстиля

За последние четыре года самыми ускоренными темпами роста среди отраслей легкой промышленности может похвастаться производство домашнего текстиля. Анализ экспертов отмечает увеличение спроса на домашний текстиль за этот период времени примерно вдвое.

Это очень прогрессивная часть рынка, годовой прирост объемов которой прогнозируется порядка 14-16%. Основная причина подобной тенденции кроется в увеличении спроса на домашний текстиль, в результате роста реальных доходов населения, большее распространение гостиничных услуг, ускорение темпов строительства.

Внутри рынка домашнего текстиля можно выделить несколько отраслей. Передовое место занимает рынок постельного белья. Следом за ним размесился рынок махровых полотенец.

Согласно оценкам экспертов, его объем равняется примерно 10 миллиардов рублей в год. Производство махровых халатов во многом сходно с производством полотенец, аналогичные ткани, но разница в методе шитья.

Объем рынка махровых халатов сравним с рынком махровых полотенец — от 8,5 до 9 миллиардов рублей в год.
Рынок домашнего текстиля очень заманчив для российских инвесторов с точки зрения организации промышленности, а также со стороны товарооборота.

Однако доля российских производителей на рынке домашнего текстиля, например, на рынке махровой продукции, всего порядка 30%. Большая доля, как вы наверняка догадываетесь, принадлежит иностранным производителям.

Отмети, что нередко домашний текстиль попадает на российские рынки преступным путем, и не отличается хорошим качеством.
По мнению экспертов, в настоящее время происходит значительное изменение спроса покупателей. Они выбирают хорошую продукцию по сходным ценам.

Покупатели все более притязательны к ассортименту и желают мгновенного удовлетворения появляющихся требований. Исходя из этого, как утверждают специалисты, российским фирмам-производителям домашнего текстиля придется проворно и безубыточно сократить объемы производства до уровня средних партий, чтобы их бизнес был благополучен.

Другие светильники этого типа:

13 comments to Положение на рынке домашнего текстиля

  • admin

    Поправка, коллега: Исследовать оное.»

  • admin

    Мы еще не начали, но тоже тааак устали:)

  • admin

    В остальном — все нормально. Лаковое покрытие без нареканий, замки системы 5G прекрасные (оценил еще при сборке) за два года, на площади 68 кв. м. ничего не разошлось, не деформировалось. Кстати очень понравился конструктив самой доски — нижняя ламель однополосная из березы, средняя наборная с пробковыми компенсаторами, ну и верняя однополосная из ценных, так сказать, пород. Да, еще — укладывал плавающим способом, т.е. ничего нигде не клеил. Пол не бухтит, не скипит, не гуляет (хвала хорошо подготовленнному основанию).»

  • admin

    Прошу располагаться поудобнее, простить мне страшное корявое фото( боевые действия уже начались- кухня разгромлена).

  • admin

    подскажите пару вопросов по столешнице и фартуку и ступеням из мрамора.

  • admin

    Боюсь что-либо советовать для системы индивидуального отопления — я слишком мало и слишком давно ими занимался и совершенно не в курсе текущих технологий в этой сфере. А вспоминать старый опыт — боюсь засмеют меня здесь. Помню что двухтрубная система была предпочтительней. Тем более для атмосферных (с естественным побуждением) систем. И котлов нынче новых столько что голова кругом. С этими вопросами лучше к узким специалистам по инд.отопительным системам.

  • admin

    Вобщем, ещё раз говорю, заказывайте предметы интерьера в разных местах, на производствах, желательно в области, а не в городе, реально практичнее и дешевле.

  • admin

    3. неудачная конфигурация в С/У.. туалет в дали, «»кривой»» проход мимо ванной — вообще много кривых стен и пустой площади которую не возможно задействовать.

  • admin

    А чем они плохи, ну объясните мне пжл…. Может я не вижу того, что видите все вы. Не хочется совершать ошибок, поэтому жду ваших замечаний.»

  • admin

    «Боюсь отпечатки замучаюсь оттирать

  • admin

    Какие сомнения? в чем? меня что-то не терзают)))) поделитесь?»

  • admin

    Из моего опыта, очень часто, информация о доставке находится либо по ссылке FAQ либо, что характерно для более серьезных и крупных магазинов, в разделе Customer Service (Клиентское обслуживание) — чаще всего эти ссылки находятся внизу страницы на главной странице: