Россияне во время рекламы переключают ТВ

29.11.2012
Россияне во время рекламы переключают ТВ

Треть россиян (36%) во время трансляции телерекламы переключает телевизор на другой канал и лишь 15% спокойно ее смотрят. Об этом свидетельствуют результаты опроса, предоставленные РИА Новости в исследовательском холдинге ROMIR Monitoring.

Переключением с канала на канал значительно чаще занимаются мужчины (42%), нежели женщины (32%). Такая модель игнорирования рекламы более характерна для молодых россиян 18-24 лет (47%), студентов (50%).

Россияне, проживающие в средних (100-500 тысяч человек) и крупных (от 500 тысяч до 1 миллиона) городах, также в 43% случаев переключают канал во время показа телерекламы — это самый высокий показатель по выборке. Чем выше уровень дохода респондентов, тем чаще они признавались в том, что во время рекламных пауз в нетерпении нажимают пульт телевизора.

Около 22% респондентов сказали, что канал на время показа рекламы не переключают, но отвлекаются на другие дела. Еще 15% россиян остаются верными выбранному каналу и спокойно смотрят рекламу, прерывающую фильмы или передачи.

Такие модели поведения в целом более характерны для женщин, респондентов старше 45 лет, участников опроса с высшим образованием, доходом не ниже среднего, занимающих должности специалистов либо руководителей, свидетельствуют результаты опроса.
Каждый десятый респондент также остается в поле воздействия рекламы — 9% россиян убавляют звук, но не переключают канал.

Такое поведение более характерно для жителей городов-миллионников старше 45 лет с высоким доходом.
Таким образом, согласно результатам исследования наиболее лояльно к телерекламе относятся женщины, россияне старше 45 лет с доходом выше среднего.

В то время как молодежь 18-24 лет, студенты, россияне, проживающие в средних и крупных городах, стараются от телерекламы абстрагироваться — переключают каналы, выходят из комнаты.
Эксперты ROMIR Monitoring полагают, что при желании достигнуть эффективного контакта с этой целевой группой, рекламодателям, видимо, стоит рассмотреть возможность использования других видов рекламы.

Например, рекламу в Сети, поскольку молодежь и студенты активно работают в Интернете. Более того, исследования показывают, что интернет-пользователи лояльнее относятся к рекламе в Сети, чем к другим видам рекламы.

Об этом заявили почти половина пользователей, опрошенных в июне.
Опрос проведен в июне 2006 года. Всего в нем приняли участие 1600 россиян старше 18 лет, в более чем 100 городах и населенных пунктах России.

Выборка репрезентирует взрослое население страны. Статистическая погрешность не превышает 2,5%.

Другие светильники этого типа:

5 comments to Россияне во время рекламы переключают ТВ