Рынок рекламно-сувенирной продукции

19.06.2013
Рынок рекламно-сувенирной продукции

Круглый стол в ТПП РФ «Новые быстроразвивающиеся сегменты рынка рекламно-сувенирной продукции для предприятий малого и среднего бизнеса»
6 апреля, Торгово-промышленная палата Российской Федерации
Только для владельцев и первых лиц компаний

Организаторы: Торгово-промышленная палата Российской Федерации,
Московская Ассоциация Предпринимателей, представительство Международной компании BusinessForward/

Цель мероприятия:
• проинформировать компании-участников рынка рекламно-сувенирной продукции о новинках рынка с высоким коэффициентом роста
• поделиться наиболее успешными действиями в использовании и продвижении рекламно-сувенирной продукции
В программе Круглого Стола для обсуждения заявлены следующие вопросы:

1. Эксклюзивные подарки как способ развития клиентской базы
2. Новая мода деколь
3. Основные успешные действия по работе с корпоративными клиентами
4. Что должен знать менеджер по продаже сувенирной продукции, чтобы продать наверняка

5. Новый взгляд или будущее мерчендайзинга в России (тенденции мирового рынка)
6. Малоизвестные причины продолжающегося роста спроса на ежедневники
Опыт показал, что Круглый Стол является великолепным мероприятием для приобретения нужных связей и знакомств, т.к. обычно на нём присутствуют около 100 владельцев компаний и более 20 представителей средств массовой информации, в т.ч. несколько телеканалов.

Отзывы Участников прошлых мероприятий:
… На меня круглый стол произвел неизгладимое впечатление. Я сделал для себя много полезных выводов и узнал о том чего мне не хватало и о чём я, честно говоря, даже и не догадывался, для того чтобы моя компания вышла в лидеры рынка.

Хочется сказать огромное спасибо компании BusinessForward и непосредственно господину Кусакину за такое прекрасное мероприятие! Спасибо!

Ген.директор «KVS***LIMITED» Калайчев Владимир Сариевич
….Это событие позволило мне предметно обсудить вопросы сотрудничества, проблемы сегодняшнего дня и определить приоритеты на будущее. Для меня подобные регулярные встречи позволяют преодолевать границы и расстояния, предоставляя открытые площадки для разговора о самых насущных проблемах.

Ген.директор «Евракрафт» Титлинов Виктор Борисович
Для бесплатного участия необходимо зарегистрироваться по тел. 135-48-18 или по mail info@bizforward.ru
www.businessforward.ru

Другие светильники этого типа:

11 comments to Рынок рекламно-сувенирной продукции

  • Вязкость краски при использовании краскопульта должна быть ниже. Как это сказывается на качестве и долговечности лакокрасочного покрытия?
  • admin

    «пластиковую дверь новую (не пригодилась) размер самой коробки 167 на 220. 3500 руб.

  • admin

    Или у вас там под газетами скрывается какой-то особенный декор?»

  • admin

    Прикрепленные файлы

  • admin

    А есть те, кто укладывал мозаику сам до это не имея соотвествующего опыта вообще? Хочу фартук на кухне сделать сам.

  • admin

    «Ничего себе! а что за посудомойку взяли?

  • admin

    Мне, кстати, твой план очень нра.»

  • admin

    Такое средство не пробовала. Пробовала похожее от Церезит — не помогло. Мне кажется, чтоб было идеально, нужно не делать швы глубокими (чтоб в них не втиралась грязь) и покрывать их чем-то, что затвердевает как стекло. Все остальное не белой затирке- полумеры, мне так кажется((((«

  • admin

    С уважением, Дарья»