Сегодня открылось долгожданное движение по транспортной развязке, обеспечившей беспрепятственный левый поворот с Ленинградского шоссе в сторону Зеленограда.
Правда, пока вступила в строй только первая очередь транспортной развязки: водители смогут по трехрядному путепроводу въезжать в самый отдаленный из Московских округов со стороны как города, так и области. Что же касается второй очереди, то здесь работы продолжаются, и пока в сторону Москвы автолюбителям придется выезжать по старым дорогам. Однако ждать окончания строительства осталось недолго.
Как сообщили КДО в пресс-службе префектуры Зеленограда, на 37-м километре в общей сложности построено восемь рукавов общей протяженностью 2,5 километра и объединенных в одну развязку. Здесь же будут построены два надземных пешеходных перехода, оборудованных лифтами.
Первыми – после самих зеленоградцев – новшество оценят водители транзитного транспорта: время работы запрещающего сигнала светофора на въезде в Зеленоград сократится за счет снятия секции со стрелкой поворота налево. А в будущем этот объект вообще будет ликвидирован. Остается обустроить развязкой дальний выезд из Зеленограда, чтобы обеспечить и здесь бесперебойное движение.
Вот только в нашу съемную квартиру ничего заранее запасешься особо…
(я бы честно говоря без грунта сразу бы красила)
Кстати, съемки прошли успешно))) фотки можно на форуме, сюжет обещают в сентябре-октябре выпустить в эфир.»
Подход «»Аэрэко»» в другом.
Сами пока думаем — стоит ли платить за Руфлекс? Все хвалят эту черепицу — мол, и проверенное временем финское качество, и какая-то особая чистая венесуэлькая нефть используется в ее производстве, за Руфлекс и долгое присутствиемарки на российском рынке и рынке стран СНГ, адаптированность к российским климатическим условиям.
И еще, ребята из РЭУ наверняка мониторят этот форум, так, что совсем уж все здесь обсуждать не стоит. Для этого есть эл. почта.»
\\Почему вы применяете шаровые краны с повышенным параметром рабочего давления?