Компания SpyLOG совместно с компанией Артон Консалтинг проводит семинар Эффективная реклама в интернете.
Наш семинар нацелен на тех, кто уже знает, что такое баннер, текстовая реклама, поисковая оптимизация и имеет опыт работы со статистическими данными в интернете.
Наш семинар — это вторая ступень развития знаний об интернет-рекламе, ее анализе и планировании. Семинар учит, как повысить эффективность интернет-рекламы, какими средствами этого можно достичь.
Аудитория семинара — маркетологи, специалисты по рекламе, руководители интернет-проектов. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена привлечению клиентов через интернет.
Задачи семинара:
-рассказать о современном состоянии интернет-рекламы;
-познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы, а также со схемами постоянного анализа рекламы;
-показать технологию работы в интернете и ее соответствие возможным целям компании;
-представить стратегические схемы планирования рекламы в интернете;
-раскрыть тонкости работы с рекламными площадками и рекламными агентствами;
-научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты.
Семинар включает в себя два тренинга: по анализу интернет-статистики и по медиапланированию.
Участники семинара научатся планировать рекламу, определять ее эффективность, управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные технологии анализа. В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения интернета и традиционных сред в бизнесе компании.
Докладчики семинара:
-Федор Вирин (компания SpyLOG);
-Дмитрий Малявкин (компания Артон Консалтинг);
-Михаил Труфанов (компания Артон Консалтинг);
-Алексей Басов (компания Бегун);
-Алексей Амилющенко (компания Яндекс);
-Роман Филиппов (компания AdRiver).
Стоимость участия в семинаре составляет 9000р.
Подробности и регистрация по адресу: http://seminar.spylog.ru/?cmd=seminars&part=1/1
У вас не очень удобное расположение двери в гардеробную. Если бы дверь располагалась по середине, а не сбоку, то можно было бы расположить полки и вешалки по обе стороны более рационально. Удобные гардеробные у Laks, Коры, можно поискать их темы.
«
«ааа) вы хотите такую большую… я думала по той стене все будет
«Даже не знаю, юмор или нет. Умывальник в крышке сливного бачка.
После обдирания обоев отвалилась и штукатурка. Пришлось чинить.
Сегодня привезли:)). Правда пришлось потрепать себе нервы:(((. Но общее впечатление отрицательное, не советую с ними связыватся.
Агломерат — пищевой 9% уксус