Стоимость новой железной дороги из Москвы в Сочи составит 480 млрд. рублей

28.02.2013

Стоимость новой железной дороги из Москвы в Сочи составит 480 млрд. рублей

ОАО Российские железные дороги оценивает модернизацию железнодорожных линий для скоростного движения поездов из Москвы на черноморские курорты не менее чем в 480 миллиардов рублей.

В соответствии с проектом РЖД по реализации скоростного движения между Москвой и черноморскими курортами, время движения поездов из столицы до юга планируется снизить до 15-16 часов против 28-35 часов в настоящее время. Проект предполагает модернизацию существующих, а также строительство новых железнодорожных путей и линий по Курскому направлению.

В рамках реализации проекта скоростного движения предполагается, в частности, строительство более 160 километров железнодорожных путей на участке Москва-Тула и модернизация существующих линий под скоростное движение до 200 километров в час от Москвы до Прохоровки. Кроме того, как сообщает РИА «Новости», РЖД планирует соединить Курский и Воронежский ходы в обход Украины. Здесь предполагается строительство скоростной соединительной линии Прохоровка-Гартмашевка протяженностью около 375 километров.

Этот проект также включает строительство обхода территории Украины на участке Гартмашевка-Чертково и скоростной линии на участке Чертково-Лихая-Батайск, реконструкцию существующей линии Батайск-Краснодар-Туапсе-Адлер, строительство второго главного пути на участках Витаминный-Титаровка и Краснодар-Кривенковская и вторых сплошных путей на участке Туапсе-Сочи-Адлер.

Другие светильники этого типа:

8 comments to Стоимость новой железной дороги из Москвы в Сочи составит 480 млрд. рублей

  • admin

    В окончании приступим к декорированию шнуром. Начинаем с задней части спинки. Пристреливаем степлером один конец (чтобы он не «мохрился» используем малярный скотч-просто обматываем по краю), далее клеим на термо-клей по всему периметру спинки и второй конец также пристреливаем. Теперь передняя спинка. Помните, мы оставляли технологические отверстия при обивке внешней стороны подлокотников? Вот там и закрепляем к каркасу шнур. Далее также по периметру приклеиваем и с другой стороны крепим к основе. Прокладываем шнур по передней кромке подлокотника, заводя концы в «карманы». Потом по внешней стороне. Окончательно ткань пока не крепим, нужно будет еще закрепить шнур сиденья. Переднюю часть подушки сиденья мы еще не крепили. Теперь приступим к ней. Пристреливаем по центру, и вправо-влево постепенно расходимся к краям. Формируем красивые складки. Для большего натяжения можно сесть на сиденье. Также приклеиваем шнур, заводим его в карманы с внешней стороны подлокотников и крепим к каркасу. Теперь можно пристрелить оставшие технологические уголки.

  • Ароматизация воздуха – польза или рекламный прием?
  • admin

    «Пожалуйста, порекомендуйте рабочих, нужна качественная работа. Москва, СЗАО.

  • admin

    ой, Aplion, а где, где такой магазин?

  • admin

    и от этого будет зависить, как долго будет держаться ваше средство. От подготовки много зависит.

  • admin

    http://www.garnethil…2&currentPage=1 напрямую шлют, но не все :(

  • admin

    в правый дальний угол можно запихать елку например и пропилить к ней окошко в торцевой стенке широкого шкафа. у входа остается 10 см на гладилку или сушилку (или подвесить одно над другим) проход остается достаточный — 80 см.