Строительство Шереметьево-4 обойдется в $650 млн

17.06.2013
Строительство Шереметьево-4 обойдется в $650 млн

Новый “мини-аэропорт” с терминалом и взлетно-посадочной полосой будет стоить свыше $650 млн, большая часть средств будет выделена из федерального инвестиционного фонда.

“Шереметьево” и Московская область для реализации проекта строительства нового аэровокзального комплекса в аэропорту собираются создать новую компанию — “Шереметьево-4”. Об этом объявил замглавы областного правительства, министр транспорта региона Петр Кацыв.

Шереметьево-4 собираются сдать в эксплуатацию в 2015 г. Он будет расположен 1,5 км северо-западнее основных терминалов “Шереметьево” — в районе поселка Черная Грязь.

В комплексе будет третья взлетно-посадочная полоса на 3,5 км, рулежные дорожки, новые пассажирский и грузовой терминалы, топливно-заправочный комплекс, гостиница и другие системы аэропорта.

“Предполагается, что в строительство Шереметьево-4 будет вложено 17,7 млрд рублей, а срок окупаемости (проекта) составит 12 лет”, — заявил Кацыв.

Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко менее оптимистично, чем чиновники, смотрит на проект строительства мини-аэропорта в Черных Грязях. Он рассказал Ведомостям, что третья полоса аэропорту нужна, но расчетов по ее стоимости пока нет.

Летом проектно-строительная группа “Прогресстех” должна подготовить ТЭО этого проекта. Вопрос строительства четвертого терминала и вовсе будет решаться не раньше 2015.

Напомним, что новый аэровокзал “Шереметьево-1”, стоимостью около $80 млн, должен начать работу в марте. Реконструкция действующего терминала “Шереметьево-2” стоимостью около $300 млн должна завершиться к концу года. В конце года также должен открыться и новый терминал “Шереметьево-3” стоимостью примерно $500 млн (“Аэрофлот” строит его в партнерстве с Внешторгбанком и Внешэкономбанком).

Включая старый “Шереметьево-1”, к 2008 г. будут работать все четыре аэровокзала общей пропускной способностью 32 млн пассажиров в год. Сейчас пропускная способность аэропорта — 12 млн человек.

Экспреты Шереметьево прогнозируют, что к 2015 г. поток пассажиров составит 25-27 млн в год. Новый аэровокзал понадобится, только если этот показатель будет превышен.

Экспресс в Шереметьево: мнение экологов

РЖД соединит Шереметьево и Савеловский вокзал

Ничья земля: аэропорты пользуются имуществом незаконно

Другие светильники этого типа:

9 comments to Строительство Шереметьево-4 обойдется в $650 млн

  • admin

    я на нее тоже глаз положила. Скажите, пожалуйста, как вам сушка? Все сушите или что-то из крупного не влезает? Можно один постельный двуспальный комплект за один раз посушить?»

  • admin

    Крит. Впечатления от Земляничной (Россия)

  • admin

    Особенно порадовал комментарий: «»если бы хотя бы дверцы шкафа купе были бы не зеркальные, а хотя бы одна половина — в «»дырочку»» — детенку же нужен вентиляция воздуха и визуальный контакт с родителями…»»

  • admin

    «муж хочет делать сам, мне нужно знать какие для этого нужны материалы, ну и собственно сам процесс монтажа, то есть как его сделать!!!

  • admin

    По выходу, пока мама прыгала между машинами, пытаясь хоть как-то снять фасад кафедрала, Янка расшатала и вытащила из мостовой перед входом булыжник. И прижала к сердцу. И минут десять со слезами тащила в руках. И только потом, окончательно умаявшись, уложила его в поддон коляски. И проверяла, что он там! Мы возили его в багажнике все путешествие, и только перед сдачей коляски в аэропорту Милана втихую вытащили и выкинули в мусорное ведро.

  • admin

    «»Как ты с детьми теперь одна?..»»

  • admin

    «Power Boost — это функция увеличения мощности, доступная только когда работает лишь одна конфорка. Это полезно когда нужно ещё быстрей довести до кипения воду в посуде.

  • admin

    вообще, говорят, что рыбка, все же, нежелательна как постоянный корм