ОАО Российские железные дороги (РЖД) планирует открыть прямое железнодорожное сообщение от Москвы (Савеловский вокзал) до аэропорта Шереметьево к концу 2007 года.
Мы рассчитываем, что к началу 2007 года успеем построить железнодорожную ветку от Лобни до аэропорта, — сообщил глава филиала РЖД Московская железная дорога (МЖД) Владимир Старостенко в начале года. Начало строительства было запланировано на апрель. Речь щла о прокладке 8,2 км путей, которая должна была финансироваться за счет инвестпрограммы РЖД.
Но сообщение между Савеловским вокзалом и аэропортом Шереметьево будет открыто только в конце декабря 2007 г.
Представитель ЗАО СФГ Азиндор (технический заказчик строительства) сообщил Интерфакс, что согласно проекту на станции будет две пассажирских платформы и четыре железнодорожных пути. С терминалом Шереметьево-2 станцию свяжет крытый переход на уровне зала вылета и зала прилета пассажиров.
Строительство железнодорожного терминала планируется завершить в 2007 году одновременно с окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием нового терминала Шереметьево-3, — пояснил представитель Азиндор.
Строительство железнодорожного пути будет идти параллельно со строительством транспортных развязок на протяжении всего полотна. Общая длина пути составит 31 км, причем 8 км составят непосредственно новые пути.
Проект разработан на основании технзадания РЖД и заказчика-застройщика ООО Аэроэкспресс. Генеральный подрядчик — ОАО Росжелдорстрой.
По словам первого замминистра транспорта Московской области Александра Митусова, стоимость проекта составит 2,5 млрд рублей.
Заказчик строительства — ОАО РЖД — намерен сделать восьмикилометровую врезку и напрямую соединить терминал аэропорта Шереметьево-2 и железную дорогу до Савеловского вокзала. Экспрессы в Шереметьево-2 будут следовать без остановок, как и поезда до Внуково и Домодедово, — пояснил А.Митусов.
По расчетам специалистов, в течение суток по новой дороге будут проходить 23-24 пары электропоездов с получасовым интервалом в утреннее и вечернее время и часовым в дневное время. Аэроэкспресс сможет перевозить порядка 15 тыс. пассажиров в день.
Подготовка проектной документации строительства уже завершена, проект прошел все стадии экологической экспертизы.
Новая трасса пройдет близ крупных населенных пунктов — городских округов Химки, Долгопрудный, поселков Мытищинского района, а также города Лобни, — отметил А.Митусов.
«Очень нужна Ваша помощь…
Вы реализовали собственными силами или с помощью бригады строителей идею обустройства жилья? Сделали в квартире ремонт или перепланировку?
Нужно поставить обязательно:
«А что это у Вас за белый стульчик на кухне? Сама такой ищу, но только с металическими ножками нахожу. Не подскажете, где такие взять?
Пока не много времени лазить в интернете, но если появится расскажу, что понравилось.
Швы очень сыпались, но я не грунтовала. Прошел год почти, ничего не отваливается, лак очень хорошо «»связал»».