В Южной Корее начинается строительство двух танкеров для ОАО Приморское морское

14.05.2013

В Южной Корее начинается строительство двух танкеров для ОАО Приморское морское

На верфи Hyundai Heavy Industries (HHI) в Южной Корее прошла резка металла для нового танкера-стотысячника ОАО Приморское морское пароходство.

Это уже третье судно из новой серии афрамаксов компании, к постройке которого приступили южнокорейские корабелы. Как стало известно из пресс-релиза ОАО Приморское морское пароходство, поступившего в ИА РосФинКом 22 апреля, также через несколько дней подобной церемонией начнется строительство четвертого афрамакса. Все суда будут иметь дедвейт 104 тыс. т и ледовый класс 1С по классификации DNV.

Как отмечается в пресс-релизе, помимо этих двух танкеров, на разных верфях для пароходства строится еще столько же. Так, в Японии готовится к сдаче в эксплуатацию судно для транспортировки сжиженного природного газа, в число владельцев которого входит ОАО Приморское морское пароходство. На южнокорейской верфи STX началась сборка блоков корпуса танкера-продуктовоза дедвейтом 51 тыс. т.

В целом, в 2008 г., кроме уже принятого в эксплуатацию в январе танкера Залив Америка, пароходство планирует получить три новых судна. Ещё девять должны войти в строй в течение 2009 г., и два суэцмакса (дедвейтом 166 тыс. т) — в 2010 г., — отмечается в пресс-релизе ОАО Приморское морское пароходство.

Справка:

ОАО Приморское морское пароходство (корпорация PRISCO) — специализированная танкерная компания, осуществляющая морские перевозки грузов наливом по всему миру. Корпорация эксплуатирует 20 танкеров общим дедвейтом 1 млн. 166 тыс.

974 т. Основа флота — суда ледового класса, в том числе крупнотоннажные, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей.

Структура акционерного капитала: ЗАО ИНГ Банк (Евразия), номинальный держатель (63,75%), Apington Investments Limited, собственник (19,41%), ЗАО Депозитарно-Клиринговая Компания, номинальный держатель (6,68%), прочие — 10,16%.

Другие светильники этого типа:

5 comments to В Южной Корее начинается строительство двух танкеров для ОАО Приморское морское

  • admin

    «Мой любимый чайный сервиз

  • admin

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • admin

    фото взято с форума, план нарисовали в салоне по предыдущему (2му варианту со шпоном)

  • admin

    Хотел бы получить совет. Живу на последнем этаже и соответственно — высока вероятность, что рано или поздно крыша даст течь. Такое уже было, подлатали, но надолго ли… Так вот, собираюсь делать ремонт прихожей-коридора и хочу подобрать такие материалы отделки потолка и стен, чтобы в случае потопа получить наименее заметный ущерб. Что нынче можно выбрать?

  • admin

    Ой, как интересно. сама буду такую брать, только через полгодика, требования теже, постою послушаю… А, и еще у меня один пунктик — без рамки хочу, так, что большую половину из предложенного отбрасываю сразу.