Строительство Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ, Татарстан) планируется завершить в 2013 году, сообщил директор центра логистических исследований ЗАО Казанский ГипроНИИавиапром Геннадий Тулисов журналистам в среду.
По его словам, в 2009-2010 годах должна быть разработана вся проектно-сметная документация, в 2011-2013 годах — завершено строительство центра. К настоящему времени ЗАО разработало обоснование инвестиций, документ прошел госэкспертизу.
Есть возможность приблизить сроки строительства, приступив к нему параллельно с проектированием, — сказал Г.Тулисов. По его словам, в частности, одновременно с проектированием может вестись намывка грунта для создания причалов.
Г.Тулисов напомнил, что проект включен в ФЦП развития транспортной системы России на 2010-2015 годы как пилотный. Строительство предполагается на основе частно-государственного партнерства. Общая стоимость проекта — 11,6 млрд рублей.
В том числе 5,6 млрд рублей составят федеральные средства, которые будут направлены на создание объектов госсобственности, в частности, акватории (речного порта), подходных каналов, причалов, развитие железнодорожных путей, станций и узлов общего пользования.
Татарстан вложит в проект 1,3 млрд рублей, инвесторы — 4,7 млрд рублей. По словам Г.Тулисова, в настоящее время инвесторы не определены.
Он предположил, что в их число может войти ОАО Трансконтейнер (дочка ОАО Российские железные дороги), так как на территории центра будет создан терминал контейнеров вместо существующего в Казани, которым владеет компания. Владельцами второго терминала логистического центра — по перевалке инертно-строительных материалов — могут стать структуры, работающие в настоящее время в грузовом порту Казани или владельцы добывающих карьеров.
Для первого этапа строительства центра выделено 162 га земли, планируется зарезервировать 1,3 тыс. га.
В настоящее время Минтранс России и правительство Татарстана готовят меморандум о взаимных обязательствах по данному проекту.
СММЛЦ расположен на пересечении международных транспортных коридоров Север-Юг и Запад-Восток, имеет выход на федеральные транспортные магистрали железнодорожного, водного, автомобильного сообщения. Планируется, что логоцентр станет ядром транспортно- логистической системы перевозки грузов в Поволжском регионе.
ИА Интерфакс
«Категорически нельзя так думать и с такими мыслями садиться за руль.
С уважением, :-)»
и нажимаете «»реалистичное изображение»» (см. рисунок)
Лучше всего покупайте и монтируйте оборудование в компаниях специализирующихся на вентиляции и кондиционировании, т.к. у них более грамотно налажена работа монтажного отдела, а также более жесткие требования к монтажникам :(.
Я бы только не стала делать ч.б. фото города, во-первых, лично для меня не сочетается с зеленой стеной в принципе (но это сугубо личное убеждение), во-вторых, получится два акцента в маааленьком помещении, в-третьих, ну пОшло ведь и заезженно! все вышесказанное имхо
вход слева внизу, лицом к зеркалу, туалет в закуточке
рада помочь, удачи)))»
Чугунная ванна весит порядка 100-120 кг, я такую к примеру на 5 этаж свой не затащу. А сталь весит около 25 см. Во всех квартирах с первоначальным ремонтом от строителей стоИт сталь.
У неё от такая система с вот таким термостатом «
«Т. е. построили боковую стену на глубину холодильника.
«
ГВЛ под отделку внутри.