За три года на севере столицы должны ликвидировать все ветхие пятиэтажки

27.09.2013
За три года на севере столицы должны ликвидировать все ветхие пятиэтажки

В ближайшие три года столичные власти планируют избавиться от ветхих пятиэтажек на севере столицы. Об этом заявил руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин на заседании правительства, посвященном ходу реализации градостроительного плана развития территории округа.

Как оказалось, несмотря на отличные результаты в строительстве (а за семь лет в округе возведено почти 4 млн кв. м жилья, 11 школ, 19 детсадов, пять объектов здравоохранения, 15 ФОКов, 5 объектов культуры, электрические подстанции Левобережная, Дубнинская), узкими местами стали снос ветхих пятиэтажек, транспортные и экологические проблемы. Что касается ликвидации пятиэтажек и реконструкции кварталов в округе, то всего должно было быть снесено 338 домов площадью 1,5 млн кв. метров, — доложил правительству первый заместитель префекта САО Фазиль Измайлов.

Пока же почти за 10 лет под нож бульдозера легли чуть больше половины — 202 дома площадью 0,9 млн кв. метров. Поэтому у членов правительства возник закономерный вопрос: успеют ли в округе за три года завершить программу? Но Кузьмин заверил, что успеют.

Не самый благоприятный с точки зрения экологии округ, где много промышленных предприятий и загруженных транспортных артерий, нуждается в зеленой защитной сетке. Постоянно увеличивающееся количество вредных выбросов ставит перед нами задачу активизации работы по озеленению округа, — подчеркнул Кузьмин.

Что касается транспорта, то около съезда с Волоколамского шоссе к Курчатовскому институту, в районе прохождения железнодорожных путей, планируется построить новую автомобильную развязку. Мэр Юрий Лужков принял решение включить ее строительство в программу реконструкции Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе.

Сейчас ведутся работы по расширению путепровода на Ленинградском проспекте у Белорусского вокзала и сооружению двух тоннелей. Один из них — Балтийский — пройдет под Замоскворецкой веткой метро и соединит улицы Алабяна и Балтийскую.

Другой — Волоколамский — свяжет одноименное шоссе с Ленинградским проспектом для движения автомобилей по трем полосам в обе стороны. Завершение строительства намечено на конец года.

Напомним: 12 апреля этого года открылось автомобильное движение по первой части эстакады на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе. Ее строительство является очередным этапом по созданию бессветофорного движения по Ленинградскому шоссе и Ленинградскому проспекту. Через год должна открыться вторая часть эстакады, после чего автомобилисты смогут поворачивать с Ленинградского на Головинское шоссе без пробок на светофоре, а также беспрепятственно проезжать в центр города и в область.

А в конце прошлого года в рамках реконструкции было также открыто движение по тоннелю, соединяющему Ленинградский проспект с Ленинградским шоссе. Полностью проект Большая Ленинградка планируется завершить до конца 2009 года.

Кроме того, в округе планируется в несколько раз увеличить число гаражей-стоянок с 56 тысяч машино-мест до 250 тысяч. По словам Измайлова, в этом случае показатель обеспеченности гаражами-стоянками достигнет 70 процентов, пиишет Российская газета.

Другие светильники этого типа:

6 comments to За три года на севере столицы должны ликвидировать все ветхие пятиэтажки

  • admin

    Начала мониторить мебель.

  • admin

    Более логично смотрятся развёрнутые откосы.

  • admin

    «1) По санузлу: если нужна сауна, то во втором варианте просто поменяйте туалет и раковину. Не уютно сидеть на унитазе как раз напротив сдвижной двери :)

  • admin

    Вот попробовала нарисовать. К сожалению, мне поддался только планировщик с Икеи, да и то не до конца. Поэтому поясню словами. Комната 3*4,6. По одной короткой стене в углу (рядом со шкафами) дверь 94 см. По противоположной стене окно с балконной дверью (160 см).

  • admin

    С полом тоже не вполне понятно. Что ламинат больше ни-ни — это уже ясно, но вот например если остановить выбор на ковролине, тоже возникает куча вопросов. Например, самый натуральный — сизалевый, идёт на латексе. Латекс — это, насколько я понимаю, резина, она не будет потом неприятно пахнуть? Или синтетический ковролин — чем он, собственно, плох? Только тем, что синтетика? Ведь из него ничего в воздух в любом случае не выделяется, правильно? Или всё-таки выделяется?

  • admin

    мыслей как-то совсем еще нету:(«