Ferrari решила помериться силами с Apple

06.12.2012
Ferrari решила помериться силами с Apple

В опубликованном компанией Brand Finance рейтинге, Ferrari стал самым мощным брендом, обойдя таких монстров, как Coca-Cola и Google. Самым дорогим брендом в мире продолжает оставаться Apple, но южнокорейский Samsung довольно быстро догоняет своего основного конкурента по рынку мобильных устройств.

Победа Ferrari была обеспечена небывалой лояльностью владельцев машин с гарцующим на шильдике жеребцом, поясняют авторы проведенного исследования. При этом итальянский производитель спортивных автомобилей тратит на рекламные компании гораздо меньше, чем следующие за ним Coca-Cola и Google.

Также Ferrari опередил многие международные компании по выручке с продаж одному клиенту и прибыльности бизнеса. Так, за три квартала прошлого года компания увеличила чистую прибыль на 7.60%, до €152.4 миллионов.

Бренд принадлежит итальянскому автопроизводителю Fiat, который обеспечивает не только финансовую поддержку, но техническое обслуживание спорткаров по всему миру. В отличии от автомобилей, ремонт Apple в Москве, как и в любом другом городе мира требуется намного реже.

Наиболее дорогой торговой маркой в мире экспертами вновь была признана Apple. Ее оценочная стоимость составляет $87 миллиардов, увеличившись на четверть, по сравнению с 2011 годом. Второе место, с достаточно большим отрывом, занял Samsung.

Но торговая марка за год выросла в стоимости сразу на 54 процента, опередив в рейтинге ведущего производителя операционных систем для своих мобильных устройств Google, который был оценен в $52.1 миллиарда (плюс 4.70%) и в итоге занял третье место.
Генеральный директор компании Brand Finance отметил: «Бренд — это один из нематериальных активов компании, который позволяет стимулировать рост прибыльности компании. С выручкой в несколько десятков миллиардов долларов американский Apple и южнокорейский Samsung продолжают бороться за глобальное превосходство своих торговых марок и стараются во многом друг друга «переплюнуть», чтобы вызвать еще более сильную привязанность потребителей к своим брендам».

Другие светильники этого типа:

10 comments to Ferrari решила помериться силами с Apple

  • admin

    -или запихать холодильник в шкаф и можно ставить вплотную к плите

  • admin

    «Нет, вы неверно поняли. Вырисовывается картина покупки двери в комплекте: дверная коробка+дверное полотно. И ни в коем случае по-отдельности!

  • admin

    Я спрашиваю подругу: ой, как красиво! Это крашеный кирпич? Плитка? Она: не знаю, спрошу у дизайнера. Спросила. Он сказал: это фальш-панели. Я ей говорю: какие фальш-панели на кухне? там же вода, жир… Как ты их чистить будешь? Спроси его снова!

  • admin

    На ваших первых вариантах не очень красиво с вертикальной узкой полоской возле умывальника. лучше тоже туда белую добавить и по краям — тонкий фриз с цветочком

  • admin

    Шкаф будет как на этой картинке, угловой

  • admin

    Хорошо, тогда у меня вопрос №2))) Какой водяной полотенцесушитель брать? по качеству\материалу?

  • admin

    Почитала про цены на шкафы и успокоилась. Я тут заказала шкаф-купе в новую квартиру: ширина 3 метра, высота 2,6 из массива дуба снаружи и внутри. Была большая скидка и мне он достался за 1230 евро + 80 доставка и сборка, я и ухватила не глядя. Потом опомнилась и начала сомневаться: не слишком ли дорого и не поторопилась ли. А теперь вижу, что астрономические цены на шкафы-купе — это скорее норма, все равно дешевле ничего приличного не купить.

  • admin

    Олечке и Лейле спасибо! И Ониксу за наводку на сайт. Я о нем не знала.»

  • admin

    Вот, я тоже всё пытаюсь назвать как-то коротко эту копирку: «»беж и венге, венге и беж»». Точно подмечено :)»

  • admin

    то,что будет висеть недалеко от комодиков