Серия светильников  ~~~~

Компании Goodyear не дают самостоятельно строить завод в Ярославской области

17.10.2012
Компании Goodyear не дают самостоятельно строить завод в Ярославской области

Желание американской Goodyear самостоятельно построить шинный завод в Ярославской области не нашло поддержки у федеральных властей. Глава Минпромторга Виктор Христенко отмечает, что такой проект возможен только при участии уже присутствующего в регионе холдинга «Сибур — Русские шины». Но эксперты отмечают, что вероятность партнерства шинных компаний в создании нового производства невелика, ведь зарубежные шинники пока предпочитают работать в России самостоятельно.

Американская Goodyear Tire & Rubber Company имеет 64 производственные площадки в 25 странах мира, объединенных шестью подразделениями. Компания является одним из мировых лидеров шинной отрасли, выпуская продукцию под такими брендами, как Goodyear, Dunlop, Kelly, Sava, Fulda и др. Выручка компании в 2007 году составила 19,6 млрд долл.

Прихода такого мирового шинного гиганта, как Goodyear, в Россию ждут уже давно. Одним из наиболее привлекательных регионов для организации производства Goodyear в России могла бы стать Ярославская область, близкая к столицам — основным центрам сбыта.

Компания даже нашла поддержку у губернатора области. Он обратился к президенту России Дмитрию Медведеву с просьбой оказать политическую поддержку при решении вопроса о строительстве Goodyear нового завода. По данным РБК daily, речь шла о строительстве завода, способного производить около 5 млн шин в год.

Но, как стало известно РБК daily, инициативу губернатора не поддержало Министерство промышленности и торговли. Как отмечается в ответном письме Виктора Христенко на имя президента (копия имеется в распоряжении РБК daily), решение о строительстве нового шинного производства в Ярославской области концерном Goodyear должно быть достигнуто при условии соглашения между Goodyear и «Сибур — Русские шины». Причем такое соглашение должно учитывать интересы российского производителя так, чтобы гарантировать стабильное развитие уже действующего производства.

Речь идет о входящем в «Сибур — РШ» Ярославском шинном заводе. Как отмечает Виктор Христенко, годовой объем производства завода составляет 4,5 млн шин в год. При этом в ближайшие два года в развитие производства планируется вложить не менее 6 млрд руб.

В письме говорится, что «Сибур — РШ» модернизирует завод для выпуска новейшей конкурентоспособной продукции и с этой целью ведет переговоры о создании СП с зарубежными корпорациями, в том числе и Goodyear. В «Сибур — РШ» вчера от комментариев отказались. В российском представительстве Goodyear РБК daily отметили, что каких-либо решений о строительстве производства в России не принималось, добавив, что компания рассматривает различные варианты.

Как отмечает аналитик «Ренессанс Капитала» Эдуард Фаритов, позиция Минпромторга вполне логична. Партнерство между «Сибур — РШ» и Goodyear позволило бы сократить сроки реализации и стоимость такого проекта.

Но, как отмечают эксперты, зарубежные шинники не слишком заинтересованы в партнерстве с местными игроками, так как не хотят передавать свои технологии. Позития Минпромторга вряд ли помешает Goodyear самостоятельно построить производство в России, считает Эдуард Фаритов.

Просто компания может уйти в другой регион, где нет отечественных производителей. Как добавляет аналитик компании «КапиталЪ» Михаил Пак, пока не один из зарубежных шинных концернов не пошел на партнерство с местным игроком при организации шинного производства.

Так, Nokian и Michelen самостоятельно построили свои заводы в России. А Pirelli, объявившая на днях о начале переговоров по созданию СП с «Ростехнологиями», нашла в лице госкорпорации скорее партнера с административным ресурсом, чем знанием шинного рынка. При этом эксперты отмечают, что место для нового игрока на российском шинном рынке найдется, тем более что Goodyear благодаря импорту уже занимает около 13% российского рынка в премиальном сегменте, больше только у Bridgestone (14%) и Nokian (30%).

Другие светильники этого типа:

12 comments to Компании Goodyear не дают самостоятельно строить завод в Ярославской области

  • admin

    Добрый день! Сталкиваюсь каждый день с ИД, с ПД и с массивом. Не буду описывать минусы. Маё мнение одназначно только массив.

  • admin

    б) Можно более-менее «»выровнять»» пол увеличением толщины подложки на 1-2 мм, однако тогда будет более высокая нагрузка на замки ламината и понизиться его срок службы.

  • admin

    Изначально планировала как то так:

  • admin

    «можно попросить депутатов, чтоб внесли изменения в Градостроительный кодекс:)

  • admin

    «Планируем ремонт и возникла делемма. У нас в квартире напротив входа есть небольшое углубление в стене, размером примерно 1,5*0,5 м.

  • admin

    3) технический консультант

  • admin

    Заранее спасибо, если все сложиться нормально, буду с вами.

  • admin

    ой. ща лопну от гордости :)))»

  • admin

    1. Шторы с узором,а тюль без

  • admin

    2.Многожильный пропустит больше ток при одинаковых сечениях. Это

  • admin

    'Теперь вот ждём, покамест приедут мастера и отрегулируют, как они говорят, фурнитуру, чтобы не дуло из окон и не шумели стыки штапиков и откосов и перевернут стеклопакет другой стороной.