Ровным строем, улыбаясь, мы идем по тротуару

30.05.2013

Ровным строем, улыбаясь, мы идем по тротуару

Уже с давних пор отличительной особенностью огромных населенных пунктов считалась хороший вид разного рода городских площадок, тротуаров и дорог с каменным покрытием — ведь это способствует более комфортным условиям проживания в поселении человека. Традиционно, для этих целей применялись те природные ресурсы, которые были в достатке на территории, где и был расположен город или же поселение.

Так, к примеру, древний Вавилон славился дорожным покрытием в виде клинкерного кирпича (обычно им укладывали дороги возле дворцов высокопоставленных лиц государства), тогда как на территории Новгородской земли тротуары и дороги выкладывали, используя бревна — ведь деревьев, куда ни кинь взгляд — видимо не видимо. Но самое активное распространение получил такой материал, как природный камень.

На территории Европейских государств продолжила свое развитие такая традиция, пришедшая с земли древних римлян, при которой к строительству тротуаров подходили особенно тщательным образом и возведением дорог занимались не только внутри крупных городов, но и к территориально отделенным районам государства.
По прошествии какого-то времени тротуары, выложенные камнем, а также городские площади, оформленные аналогичным образом, становятся обязательной составляющей городского вида любого поселения на территории Западноевропейских государств.

Использование же такого высокосовременного и сравнительно недорогого материала — как асфальт способствовало тому, что сильно уменьшилось количество протаптываемых тропинок, газонов с травой и дорог на территории садов и парковых площадок. Безусловно, такая разновидность материала отлично подходит для обустройства высокоскоростных трасс и автомагистралей, но также отличается некоторым количеством отрицательных характеристик, во многом, если речь идет о свойствах украшения.

В таком случае камень выиграет перед асфальтовым покрытием, ведь именно камень способен окружить городской вид дымкой изящества.
Именно из-за этого специалисты в области архитектуры и строительства начали рассматривать, каким образом можно заменить асфальтовое покрытие, и не так активно прибегать к использованию каменного мощения дорог.

Вследствие чего был найден третий вариант — изготовление так называемых ФЕМов, или иначе — фигурных составляющих мощения, при использовании бетонной смеси высокой весовой категории при способе полусухой спрессовки вибролитья в емкостях из пластика различных форм и размеров.
Традиционным образом, в составе ФЕМов выделяют несколько слоев, а если конкретнее, то состоят из двух слоев.

Поверхностный слой имеет особую текстуру и с его помощью происходит обеспечение базовых характеристик качества плиты, а именно: маленькое поглощение воды, небольшой уровень износа, отличный показатель внешнего вида, высокий показатель крепкости к воздействию низких температур. Обращаясь к функциям второго слоя, нужно отметить, что он предоставляет плитке необходимый размер и считается базовой характеристикой крепкости плитки.

И для первого, и для второго слоев по отдельности заготавливается особый рецепт приготовления бетонной смеси, которая включает в себя следующие составляющие: мелкофракционный щебень, размер которого составляет до десяти миллиметров, сам цемент, марка которого не меньше четырехсот — пятисот, а также красящее вещество для верхнего слоя и пластификатор.
Существуют разнообразные классификации ФЕМов.

Так, по варианту изготовления ФЕМы выделяют прессованные и литые.
В настоящее время самым активно используемым вариантом получения плитки для тротуарного покрытия считается технология объемной прессовки полусухих смесей из бетона.

Такая технология позволяет достигать изделию показателя высокого качества. А сейчас попытаемся рассмотреть причину такого высокого качества.

Дело в том, что микс песка и цемента хорошенько мешается в емкости бетоносмесителя, после чего определенными нормами смесь переходит в так называемую форму под прессом, где и начинается действие вибропрессового механизма. Именно из-за этого изделие получается очень крепким, что способствует хорошим механическим характеристикам.

Если говорить о брусчатке, которую получили используя технологию полусухого прессования, то помимо особенностей высокой прочности, она обладает особым доказанным положительным моментом, который заключается в следующем: дело в том, что из-за того, что большие частички сформировываемой смеси размещаются в верхнем слое, такая брусчатка становится меньше скользкой, чем литая, даже если пойдет дождь, или же в весенний период всё начнет таять и течь.
Литая брусчатка практически не обладает этим свойством, из-за того, что верхний слой составляет так называемое цементное молочко, которое размещается на верхнем слое почти в полном объеме тонкой пленкой во время процесса высыхания состава.

Такая пленка плохо цепляется как с резиной шин автомобилей, вело и мотто траспорта, так и с обувью людей — пешеходов. Именно из-за этого потребителю необходимо проявить интерес к тому факту, на основе какого из способов осуществлялось производство плитки.

В любом случае, такой исход событий можно назвать регулируемым в том случае, если изготовитель применяет емкости из пластмассы с имеющимися неровностями на лицевой поверхности.
Увеличивает внешний вид плитки с точки зрения эстетики многообразие возможных вариантов декорирования — внесение в полотно плитки фигур в виде квадрата или прямоугольника.

Наименования многих покрытий из брусчатки самораскрываемы и заранее угадываемы — так, к примеру, легко можно угадать, как будет выглядеть брусчатка с названием старый город, или же брусчатка клевер, молоток, волна, и даже кость…
Если говорить о цветовой палитре, то огромной активностью в реализации продукции пользуются изделия традиционных цветов — а именно брусчатка серых оттенков, а также все тона от розового до темновато-красного.

Так как формовые изделия для мощения были изобретены в государствах южных широт, на них не сильно оказывает влияние такой внешний фактор, как резкие колебания температур от отрицательных до положительных. Допустимые значения к этой характерной особенности на территории с более мягкими погодными условиями могут быть уменьшены, что соответствующим образом, не закладывается в техническую информацию плитки — ведь это способствует увеличению статей расходов.

Именно из-за этого применение иностранных машин не всегда гарантирует вам соответствующее высокое качество. Также следует отметить, что в течение срока использования важным является проведение работ по замене потерявших свои первоначальные качества деталей, проводить работы по текущему ремонту, а ведь это все вызывает дополнительные статьи расходования денежных средств.

А любой организации, особенно если речь идет о небольшой фирме с маленькой величиной оборотных фондов, может без последствий отвлечь определенную сумму денежных средств для покупок материалов для осуществления ремонтных работ. Все эти трудности очень сильно могут оказывать влияние на полноценную деятельность привозимых машин.

Наборы с приемлемым соотношением цены и качества в настоящий момент производят на заводах таких городов, как Одесса, Черкасс, Чернигова и других отдельных городов.
Также важно осуществление работ по укладке брусчатки в корректном виде — и со стороны дизайна, и со стороны инженерии. Ведь с отсутствием этого факта брусчатка будет являть собой не только красоту, но и всё-таки ещё скопление строительного материала.

Другие светильники этого типа:

6 comments to Ровным строем, улыбаясь, мы идем по тротуару

  • admin

    После всех процедур, возник вопрос:

  • admin

    «Для разработки мебели — PRO100.

  • admin

    if( $(‘toggle_post_1171947′) )

  • admin

    А вот это как раз то, чего бы я никогда не сделала, так можно запороть и плитку и дорогой паркет :(. ИМХО — впечатление о ремонте во многом зависит от мастерства того, кто его делал. Вобщем я считаю каждый должен заниматься своим делом.

  • admin

    прошу меня также извинить.Вам тут уже поязвили. Ваши воросы проходят в школе в пятом классе…………можно прозвонить все проводки. но пока не заморачивайтесь. соединены как то проводки и ладно. белые соединены. чёрные на выключатель. и с выключателя свободный провод. подключайтесь. пока изучать. что такое тестер. пробник. прозвонка и прочее не будем