Транспортная революция происходит в столице

05.07.2013
Транспортная революция происходит в столице

Лично мэр Москвы отдал приказ о пересмотре проблем транспортного потока в городе, в первую очередь изменения коснутся продолжительности ремонта московских дорог и его классификации, с учётом уровня эксплуатации дороги, также будет изменятся транспортный трафик, проходящий неподалёку от больших торговых комплексов, расположенных на МКАДе.
Примерно 55 участков на московских дорогах имеют нарушения в движении, которые были выявлены в результате проверки всей транспортной системы, такие данные предоставила Российская газета.

Большее количество проблем на дороге происходили из-за хозяев рынков и других торговых павильонов, расположенных вблизи у МКАДа, коммерсанты зачастую пренебрегают правилами строительства торговых сооружений.
Анализировать уровень износа дорожного полотна и осуществлению его ремонта, по мнению специалистов, поможет составление новых категорий.

Капитальный ремонт московских дорог, необходимо осуществлять каждые 8-12 лет, это требование установлено ещё в 1994 году специальным постановлением правительства и действует по сей день.
Следует отметить, что интенсивность трафика за 16 лет возросла во много раз, и требует более частого ремонта дороги.

Только в том случае, когда транспорт проходит по дороге не более раза в 10 минут, можно говорить о десятилетнем ожидании ремонта. Подобных трасс в городе уже не осталось: Более высокую нагрузку имеют даже дворовые дороги — говорит Юрий Васильев, доцент Московского автомобильно-дорожного института.

Будущая классификация будет включать такие данные как:
- скорость движения автомобиля;
- интенсивность трафика;
- тип транспортного средства, проезжающего по дороге.
При этом власти города собираются поднять уровень требования к состоянию дорожного полотна и ужесточить наказания за нарушение этих требований.

Действующий в настоящее время ГОСТ, допускает присутствие на дорожном полотне ям, размер которых составляет 60 сантиметров в ширину и 15 сантиметров в длину, при этом они могут существовать не более пяти дней. Эксперты в свою очередь говорят, что такие большие ямы, в современных условиях, совершенно недопустимы.

Согласно закону, в России на данный момент существует пять разновидностей дорог. В первую очередь, это автомагистраль, а также — скоростная дорога, которая тоже может быть разных видов, в зависимости от наличия или отсутствия светофором.

Другие виды дорог — это полотна обычного типа, разница между которыми заключается в количестве полос. Пятая категория дорог — улица, которая предусматривает движение максимум в одну полосу в каждом направлении.

Другие светильники этого типа:

11 comments to Транспортная революция происходит в столице

  • admin

    «Наверно, Кирби вам рекламировали.:(

  • admin

    Дома из клеёного бруса фонят, они пропитаны клеями. Мы строим только из бревна. Звоните 89214591815, могу объяснить всё подробно.»

  • admin

    Жаль) Ну, значит будет так расти)))))))

  • admin

    Так лучше ? нет? Как по мне, вроде лучше. По крайней мере, особо критичных минусов не вижу. Но я уже, кажись, вообще ничего не вижу :)

  • admin

    Покажите план прихожей. Нельзя рассматривать вырванный из пространства кусок. А ещё хорошо фото помещения.

  • admin

    Помогите разобраться с люстрой.

  • admin

    1.ИНТЕРИНВЕСТСТРОЙ офис на ВДНХ. Язык подвешан для развода заказчиков,качает деньги с них до последнего,растягивает сроки строительства,впаривает не качественый материал и тому подобное.

  • admin

    Электрокамин это такая же пошлость как и аквариум с искусственными рыбками.

  • admin

    Плитка Fresh вся с малозаметными полосками и голубая не исключение.

  • admin

    Ответ вновь поступающего на работу: вызвать скорую, сообщить и т.д.