Специалисты городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения подвели итоги работы за год, а также рассмотрели основные направления деятельности в 2008 году. Особое внимание планируется уделить внедрению в Новосибирске АСУДД и строительству новых автостоянок.
Как рассказал начальник ОГИБДД УВД Новосибирска Данил Ольденбург, за 2007 год отмечено снижение количества дорожно-транспортных происшествий, а также уменьшение числа пострадавших и погибших в авариях людей.
Согласно проведенному анализу, произошло снижение на 7,8% количества мест концентрации ДТП по сравнению с прошлым годом. Показатель аварийности удалось снизить благодаря ряду проведенных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Так, очаги аварийности удалось ликвидировать на пересечении улиц: Жуковского — Мочищенского шоссе, Залесского – Д. Ковальчук, Большевистская – Выборная, Станиславского – Плахотного, Станиславского – Пархоменко и др. Произведенные работы по реконструкции Бердского шоссе (монтаж линий освещения, установка барьерно-разделительных ограждений, строительство мостовых переходов) позволили существенно сократить количество произошедших за 2007 год ДТП на данном участке. Работа по ликвидации очагов аварийности на территории Новосибирска продолжится в 2008-м году.
Основной причиной возникновения автомобильных аварий на дорогах является игнорирование водителями правил дорожного движения. Каждое третье ДТП связано с несоблюдением скоростного режима движения, причина каждого пятого – нарушение очередности проезда, каждое девятое происходит в результате выезда автомашин на полосу встречного движения.
Поэтому главными задачами отраслевого департамента мэрии и структурных подразделений ГИБДД являются пропаганда безопасного поведения на дороге, воспитание законопослушного участника дорожного движения. С этой целью налажено взаимодействие специалистов ГИБДД с местными средствами массовой информации по предоставлению оперативной информации о ситуации на новосибирских дорогах и участие сотрудников ГИБДД в учебно-познавательных программах по вопросам безопасности дорожного движения.
Также в течение года сотрудниками ГИБДД еженедельно проводились целевые рейдовые мероприятия: «Водитель-пешеход», «Автобус», «Парковка», «Автомобиль», «Скорость», а также городские конкурсы «На зеленой волне», «Безопасное колесо – 2007». В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма неоднократно были организованы тематические лекции и конкурсы, а также выпуск специализированной детской газеты.
В рамках заседания комиссии, специалисты обсудили проблему недостаточного обеспечения жилых, общественных и административных зданий парковочными местами. Дефицит парковочных мест связан с постоянным ростом числа автотранспорта, увеличением количества помещений, выводимых из жилищного фонда под офисы и магазины.
Отсутствие организованных стоянок вынуждает водителей припарковывать автомобили в непредназначенных для этого местах, что в свою очередь способствует образованию заторов на городских дорогах. Выход из ситуации специалисты видят в строительстве современных автостоянок.
В 2007 году руководством главного управления архитектуры и градостроительства совместно с представителями районных администраций были подготовлены предложения по размещению многоэтажных и механизированных автостоянок — паркингов (площадок для временного хранения автотранспорта в местах массового посещения) и гаражей (помещений для длительного хранения машин в районах сложившейся жилой застройки). Под эти объекты было зарезервировано 34 земельных участка, 20% которых отведено под современные паркинги.
По 14 участкам уже ведется проектирование. Предполагается, что это будут наземные и подземные автостоянки манежного типа со средней вместимостью порядка 150-200 машиномест. В 2008 году работа по созданию паркингов с учетом урбанизированной городской среды продолжится.
Помимо этого, основным направлением работы городской комиссии по безопасности дорожного движения в 2008-м году станет реализация принятой трехлетней целевой программы «Безопасность дорожного движения в городе Новосибирске на 2008 – 2010 годы». В ее рамках предполагается внедрение в городе автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Применение АСУДД позволит более эффективно выстроить систему управления перекрестками, а также увеличить пропускную способность существующей дорожной сети.
Также реализация программы включает создание электронной базы паспортов городских магистралей и светофорных объектов. Кроме того, в комплекс мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения входит строительство пешеходных переходов, создание зон успокоенного движения (устройство «лежачих полицейских») в районе детских образовательных учреждений, реконструкция и перенос остановочных пунктов, строительство островков безопасности, установка дополнительных пешеходных ограждений и др.
А вообще лучше, конечно, совоставлять мнения более-менее знающих людей.»
оставшись на своих позициях — меня крайне удивила ваша готовность мирно созерцать россыпь искр из розетки
«это зависти от мощности приборов, которые вы будете подключать к стабилизатору. Если сложно самостоятельно определить, какой стабилизатор, то вызывайте мастера из Тэмос, он беспалтно замеры сделает и подберет нужную модель
Вариант 2: сделали ремонт за 1 млн, но остались с долгом 1 200 000 (под 11% годовых).
http://www.airitaly.com
Первое, что сильно напрягает — это маленькая кухня (5,2 кв.м). Так же не особо нравится, что две комнаты совмещены.