Для автовладельцев Верховным судом опубликован полезный документ, разъясняющий несколько типовых ситуаций в отношениях между клиентами и страховыми компаниями.
Служителями Фемиды представлен документ под названием «Обзор по отдельным вопросам в судебной практике, связанных с добровольным страхованием личного имущества граждан», в котором приводится описание трех типичных споров в отношении полисов КАСКО между клиентами и страховыми компаниями.
Отметим, что многие страховые для удобства клиентов предлагают оформить КАСКО онлайн и не всегда видят состояние объекта страхования, что зачастую приводит к неприятным ситуациям. Конечно, расчет КАКСО онлайн — это удобная услуга от страховых компаний, но всегда ли стоит она действительно полезна для автовладельца.
В Межрегиональной общественной организации «Союз защиты прав автомобилистов» приводят решения Верховного суда РФ относительно наиболее часто встречающихся ситуаций.
Ситуация первая: автомобиль был угнан, пока его владелец отлучился на одну-две минуты, оставив в замке зажигания ключи.
В соответствии с договором страхования, как правило, владелец обязан предоставить в страховую ключи и документы на автомобиль. Однако суд постановил, что этот пункт договора противоречит Гражданскому кодексу, и следовательно, не имеет юридической силы.
Значит, в этом случае автовладелец должен получить страховые выплаты.
Ситуация вторая: владелец неплотно закрыл капот автомобиля и начал движение — открывшийся во время движения капот повреждает переднюю часть крыши и разбивает лобовое стекло.
В этих ситуациях, чаще всего, страховые компании отказывают в выплате компенсаций. Однако закон их обязывает их к этому во всех подобных случаях, кроме одного — если клиент был уличен мошеннических действиях.
Ситуация третья: автомобилем управлял родственник или друг автовладельца, и автомобиль попал в ДТП. Во всех подобных случаях в страховых компаниях отказывали в выплате компенсаций, мотивируя отказ тем, что машиной управлял человек, который не вписан в страховой полис.
И в этом случае закон встал на сторону автолюбителей — клиент должен получить страховые выплаты в независимости от того, кто управлял автомобилем.
Несмотря на положительные решения российской Фемиды, эксперты считают, что в страховых компаниях постараются обезопасить себя от описанных ситуаций довольно простым способом — подняв стоимость страхового полиса.
если хочется круглый — чЁ себе отказывать-то? кровать — хорошо…очень, даже я скажу, хорошо….. диванчик/телевизор — мертвая петля, с которой никто никогда не соскочит……
Враг не дремлет. Купите шифера.»
Про то,что мебель дизайнеры красят сами, Верим! и знаем:)
Мнение человека с отсутствующим вкусом: та, где хрустальных висюлек поменьше :)))
Our products do an outstanding job of reducing water damage when appliances or the supply lines fail, but OnSite PRO can not guarantee that there will be no water damage. By design our products utilize water sensors that must sense an existing leak, and some water will already be present on the floor.
Еще есть Tefal сковородка небольшая. Luminarc — кастрюлька для СВЧ и всякие пиалочки. Тарелки белые то же почти что и Luminarc — Arcopol… Еще последних двух уважаю чашки — почти вечны, только белого стекла — на темном видны царапки. Это касается и тарелок — от ножей кое-где (редко) видны полосы.»
«Часть 1 слева и напротив входа